MacRumors

Skip to Content

Apple Music: более 30 миллионов платных подписчиков, прирост с июня

В опубликованном сегодня интервью Billboard руководитель Apple Music Джимми Йовин обсудил ряд тем, связанных с «долгосрочной стратегией» музыкального стримингового сервиса, включая его рост за последние три месяца. На конференции WWDC в июне Apple сообщила, что у Apple Music было 27 миллионов платных подписчиков, а сегодня компания подтвердила Billboard, что их число превысило 30 миллионов.

apple music generic image
Йовин с энтузиазмом отозвался о росте Apple Music, но признал, что простого увеличения числа подписчиков, выпуска всего бэк-каталога через сделки с лейблами и удержания в центре внимания новых хитов недостаточно для поддержания присутствия Apple на рынке стриминговой музыки. «Я просто не думаю, что стриминга самого по себе достаточно», — сказал он.

«Я считаю, что мы находимся в правильном месте, у нас правильные люди и правильный настрой, чтобы не довольствоваться тем, что есть сейчас». Но в конечном итоге? «То, что мы добавляем миллионы подписчиков и растет число прослушиваний старого каталога, это еще не трюк. Это просто не удержит нас».

«Я просто не думаю, что стриминга самого по себе достаточно. Я не согласен с тем, что все будет хорошо [только] потому, что Apple вышла на рынок стриминга и цифры выросли. Посмотрите на каталог: вопрос времени, когда 60-е станут 50-ми, а 50-е — 40-ми. Люди, которые слушают 60-е, умрут — я один из них. Жизнь идет. Поэтому нужно помогать артистам создавать новое, чего они никогда не смогли бы сделать сами».

Главным конкурентом Apple Music остается Spotify, у которого в июле было 60 миллионов платных подписчиков. Spotify продолжает расти быстрее, чем Apple Music благодаря бесплатному уровню сервиса первого, который позволяет пользователям слушать музыку с рекламой, чего нет в Apple Music.

Apple предлагает новым пользователям трехмесячную бесплатную пробную версию, чтобы они могли протестировать сервис перед тем, как принять решение о плате за подписку по цене 9,99 доллара в месяц. В мае Йовин заявил, что если бы у Apple Music был бесплатный уровень, «на нем было бы 400 миллионов человек» и его работа стала бы легче, но он и Apple считают, что нужно сосредоточить все усилия на создании качественного опыта для платных подписчиков, чтобы они «чувствовали себя особенными».

Полное интервью Billboard с Джимми Йовином, Зейном Лоу и Ларри Джексоном можно прочитать здесь. Среди других обсуждаемых тем — как команда Apple Music находит новых артистов, планы Spotify на выход на биржу и убеждение Йовина в том, что, хотя Apple Music находится на хорошем уровне, компания «далека от завершения» в плане итераций и добавления новых функций.