MacRumors

Skip to Content

Приложение Uber предлагает базовые советы по жестовому языку для общения с водителями с нарушениями слуха

Uber выпустила обновление своего приложения для iOS, которое позволяет пассажирам изучать базовый жестовый язык на ходу, чтобы лучше общаться с водителями с нарушениями слуха.

Screen Shot 2 3


Uber объявила о новой функции в публикации на своем сайте, где сообщила, что сервис заказа поездок насчитывает «тысячи» глухих водителей только в США, и что обновление было выпущено в поддержку Национального месяца осведомленности о глухоте.

Пассажиры увидят специальную карточку в ленте Uber. Как только они нажмут на нее, они будут перенаправлены на страницу, где смогут выбрать основы, такие как «Привет» и «Спасибо», или написать свое имя. Затем им будет показано GIF-изображение со словом (словами) на Американском языке жестов (ASL). Таким образом, они смогут лучше общаться со своим водителем, который является глухим или имеет нарушения слуха, потому что произнесение «Спасибо» или «Привет» на ASL может иметь большое значение.

Uber фактически включила интерфейсные функции для своих водителей с нарушениями слуха за последние пару лет, такие как мигающие экраны для запросов на поездки вместо звуковых уведомлений и возможность для водителей получать текстовые сообщения вместо звонков. Но последняя функция, которая в настоящее время работает только в США, безусловно, станет долгожданным дополнением.

Приложение Uber бесплатно загружается для iPhone и доступно в App Store. [Прямая ссылка]