Сегодня Dropbox объявил о масштабном редизайне бренда, который характеризуется яркими, контрастными цветами, новым дизайном логотипа, новым стилем иллюстраций и обновленным фирменным шрифтом.
По словам Dropbox, новый дизайн «сочетает пары цветов смело и неожиданно», что будет использоваться для маркетинговых целей и брендинга. Новые цвета будут применены к переработанному логотипу Dropbox, который сохранит привычную форму коробки, но получит более плоский и простой дизайн. Dropbox заявляет, что цвет логотипа будет «меняться в зависимости от ситуации» и больше не будет ограничиваться синим цветом.
Новый стиль иллюстраций будет использоваться для «оживления творческого процесса» с помощью набросков, выполненных графитом, в сочетании с яркими абстрактными формами, а Dropbox принимает новый шрифт под названием Sharp Grotesk, который предлагает 259 начертаний.
Наша новая дизайн-система основана на идее, что экстраординарные вещи происходят, когда разнообразные умы объединяются. Мы визуально передаем это, сочетая контрастные цвета, типографику и образы, чтобы показать, что возможно, когда мы объединяем идеи неожиданными способами.
Dropbox заявляет, что новый дизайн бренда вдохновлен творческой работой клиентов и призван отразить страсть компании к созданию инструментов, помогающих командам «раскрыть свою творческую энергию».
По данным Dropbox, новый облик будет повсеместно представлен на сайте и в продуктах компании в течение ближайших недель, однако неясно, насколько сильно редизайн бренда повлияет на веб-интерфейс или приложения Dropbox. Компания заявляет, что новый дизайн будет «приглушен», чтобы люди могли сосредоточиться на работе, при этом изменения в основном нацелены на маркетинг.
Наша новая система позволяет нам выбирать нужный уровень выразительности в зависимости от ситуации. Цвет может варьироваться от стандартного синего Dropbox до «вау». То же самое касается типографики, фотографии и иллюстраций. В маркетинговой кампании мы можем усилить эффект, чтобы вызвать и вдохновить творческую энергию. Но в нашем продукте, где людям нужно сосредоточиться на работе, мы можем его приглушить.
Новый дизайн является первым крупным изменением бренда Dropbox с момента его основания 10 лет назад в 2007 году. В интервью изданию AdWeek Dropbox сообщил, что новый брендинг будет широко представлен в предстоящей рекламной кампании с участием работ нескольких художников.