CarPlay становится все более важной функцией, которую потребители ищут при покупке автомобиля, согласно новому отчету, опубликованному сегодня компанией Strategy Analytics.
В рамках опроса будущих покупателей автомобилей об их интересе к Android Auto, CarPlay и Baidu CarLife в США, Западной Европе и Китае Strategy Analytics обнаружила, что большинство потребителей заинтересованы в CarPlay.
В Соединенных Штатах 23 процента респондентов назвали CarPlay «обязательной» функцией, в то время как 56 процентов заявили, что они «заинтересованы». Только 21 процент были «не заинтересованы». В Европе и Китае эти показатели были еще выше. 36 процентов респондентов назвали CarPlay обязательной функцией в Китае, и 29 процентов сказали то же самое в Европе.
Не менее 30 процентов опрошенных потребителей заявили, что готовы платить больше за функцию зеркалирования смартфона, такую как CarPlay или Android Auto, при условии, что она предлагается по разумной цене. Для существующих клиентов, имеющих доступ к системам зеркалирования, таким как CarPlay, они часто используются исключительно вместо существующих штатных информационно-развлекательных систем. Дерек Виита из Strategy Analytics, автор отчета, сказал:
«Все наши исследования показывают, что потребители скоро будут готовы использовать CarPlay и Android Auto для своих информационно-развлекательных нужд, что является еще одной плохой новостью для поставщиков встроенной навигации и автопроизводителей, желающих продавать обновленные навигационные системы». Виита продолжил: «Это также показывает упущенную возможность: автопроизводители включают эти системы ‘по умолчанию’, тогда как наши исследования предполагают, что потребители действительно были бы готовы платить за них, даже по цене традиционных навигационных опций.»
Для проведения опроса Strategy Analytics опросила 1503 потребителей в США, 1607 в Западной Европе и 2003 в Китае. Чтобы принять участие, респондентам было предложено подтвердить, владеют ли они или арендуют ли автомобиль и смартфон, и их спрашивали только о системах зеркалирования в автомобиле, доступных в их регионах и совместимых с их смартфонами.
Хотя CarPlay доступен с 2015 года, автопроизводители начали широко внедрять эту функцию только в середине 2016 года. CarPlay теперь включен во многие новые автомобили 2016 и 2017 годов от широкого круга автопроизводителей, таких как Ford, Cadillac, Honda, Kia, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Fiat-Chrysler и других.
Более 200 автомобилей поддерживают CarPlay, при этом Apple предлагает официальный полный список всех доступных в США автомобилей с CarPlay на своем веб-сайте. CarPlay также доступен во многих штатных информационно-развлекательных системах от таких компаний, как Pioneer и Alpine.