MacRumors

Skip to Content

Spotify запускает новую программу для восходящих артистов «RISE» с функциями, аналогичными Apple Music Up Next

Spotify расширяет свой сервис потоковой передачи музыки новым разделом в мобильном приложении и на десктопном сайте под названием RISE, который «призван выявлять и продвигать следующее поколение музыкальных суперзвезд». Spotify заявил, что каждый артист, представленный в RISE, будет продвигаться с помощью многоуровневых маркетинговых и редакционных программ, в том числе внутри самого приложения и в социальных сетях.

Кроме того, артисты RISE получат специальные плейлисты в смешанных медиа для прослушивания пользователями, а также персонализированный закулисный аудио- и видеоконтент для рассказа своих историй. В будущем Spotify будет проводить «экспериментальные» живые мероприятия, посвященные своим звездам RISE, следуя по стопам своего первого живого фестиваля в Соединенном Королевстве в прошлом месяце.

Вместо одного артиста RISE будет фокусироваться на четырех музыкантах каждые несколько месяцев, каждый из которых будет представлять свой жанр. Для начала это будут поп-певица Ким Петрас, поп/рок-исполнитель Лаув, кантри-певец Рассел Дикерсон и хип-хоп исполнитель Триппи Редд.

Spotify RISE


RISE впервые будет доступен пользователям Spotify в США, Канаде и Великобритании, и Spotify заявил, что его цель — поддерживать в общей сложности 16 восходящих артистов в год.

Используя свое непревзойденное культурное влияние и более 140 миллионов музыкальных фанатов, Spotify выведет этих артистов исключительного таланта в мир с помощью динамичного сочетания многоуровневого маркетинга и редакционных программ на Spotify.

«Spotify стремится поддерживать карьеру артистов на всех уровнях, включая следующее поколение мировых суперзвезд», — сказал Трой Картер, глобальный руководитель отдела по работе с создателями контента Spotify. «RISE — это мощная платформа и инвестиция в будущее начинающих артистов и их поклонников, которые открыли их первыми».

Новая программа Spotify RISE очень похожа на Apple Music Up Next, которая каждый месяц представляет восходящего артиста. Функция Apple была запущена в апреле и обычно включает эпизодический видеоконтент, рассказывающий о личном пути артиста, живое выступление и интервью с одним из ведущих радиошоу Beats 1. На странице Up Next также представлены избранные песни и альбомы артиста, а также плейлисты, связанные с его творчеством.

apple music up next billie eilish


Что касается подписчиков, то последнее зарегистрированное количество платных подписчиков Spotify достигло 60 миллионов в конце июля, а общее число пользователей сервиса превышает 140 миллионов, включая бесплатный уровень. В прошлом месяце Джимми Йовин, руководитель Apple Music, дал интервью журналу Billboard и упомянул, что количество платных подписчиков музыкального стримингового сервиса Apple выросло с 27 миллионов в июне до «значительно более» 30 миллионов в сентябре.