MacRumors

Skip to Content

Прогнозируется рост расходов пользователей iPhone в США до 88 долларов в год к 2020 году

Средние расходы пользователей iPhone на платные приложения для iOS и внутриигровые покупки в бесплатных приложениях вырастут почти на 40 процентов в течение следующих трех лет, согласно новому прогнозу, основанному на данных, собранных Sensor Tower. К 2020 году пользователи iPhone из США будут тратить в среднем более 88 долларов в год как на платные «премиальные» приложения, так и на внутриигровые покупки в бесплатных приложениях.

Sensor Tower использовала предыдущие отчеты о расходах на приложения для прогнозирования того, сколько пользователи потратят в течение следующих трех лет. По последним данным, в 2016 году средний пользователь iPhone в США потратил около 47 долларов на приложения, а в 2017 году эта сумма, как ожидается, увеличится примерно до 63 долларов в год. Затем, в 2018 году, прогнозируется, что средний пользователь iPhone из США потратит 77 долларов в год на приложения, а в 2019 году, по мнению Sensor Tower, эта цифра наконец достигнет 88 долларов в год. Это представляет собой увеличение на 40 процентов по сравнению со средними расходами пользователей, оцененными на 2017 год, и на 86 процентов по сравнению с 2016 годом.

new app store ios 11

Пользователи iPhone в США будут тратить в среднем 88 долларов в год на премиальные приложения и внутриигровые покупки (IAP) к 2020 году согласно новому прогнозу, основанному на данных Sensor Tower Store Intelligence. Наши прогнозы ставят доход на устройство за календарный 2019 год примерно на 86 процентов выше, чем в 2016 году, и примерно на 40 процентов выше, чем наш прогнозируемый средний расход пользователя на 2017 год.

В то время как игровые приложения по-прежнему будут доминировать в сфере расходов в App Store для iOS, составляя «почти 70 процентов» всего дохода на устройство, прогнозируется рост популярности и некоторых других категорий. К ним относится развлекательный контент, который, по мнению Sensor Tower, обгонит музыку как вторую по величине категорию расходов на устройство в 2017 году благодаря подпискам на такие приложения, как Netflix и HBO NOW.

В частности, в 2019 году на категорию развлечений будет приходиться около 8 долларов из 88 долларов среднегодовых расходов пользователей на приложения, увеличившись с 2,80 долларов в 2016 году. Это все равно будет далеко от игр, поскольку Sensor Tower прогнозирует, что популярная категория составит до 60 долларов из 88 долларов, потраченных средним пользователем iPhone в 2019 году.

sensor tower iaps


В отдельном репортаже, опубликованном на этой неделе Bloomberg, некоторые из причин устойчивого роста пользовательских расходов на платные игры и IAP могут быть связаны с новыми технологиями, тестируемыми разработчиками игр. Компания Silicon Studio Corp. из Токио разработала программное обеспечение, которое использует алгоритмы глубокого обучения для прогнозирования того, как долго пользователи будут играть в игру, какие уровни они могут пройти, и сколько денег они могут потратить и на что — все это объединяется в «психологический профиль каждого игрока», направленный на «формирование поведения игрока».

Конечная цель программного обеспечения заключается в том, чтобы помочь разработчикам поддерживать здоровую экосистему, поощряя тех, кто уже тратит много денег, продолжать это делать, при этом сохраняя довольными игрой тех, кто не тратит деньги. Помимо мобильных приложений, даже разработчики массовых многопользовательских онлайн-игр проявили интерес к программному обеспечению Silicon Studio Corp., которое получило название «Yokozuna Data» в честь высшего ранга в сумо.

Что еще более важно, эта технология позволяет создателям игр формировать поведение игроков, чтобы удержать их.

«Игровые данные идеально подходят для изучения человеческого поведения», — сказал Африка Перианц, главный специалист по данным в Silicon Studio и бывший ядерный физик Европейской организации по ядерным исследованиям CERN. «Это изменит индустрию, изменит направление персонализированных игр».

Apple недавно обновила App Store в iOS 11, изменив макет и пользовательский интерфейс с новыми вкладками и редакционным контентом, который обновляется ежедневно. Для Apple App Store для iOS и другие сервисы последовательно приносят компании ежегодный рост прибыли; в 2017 году App Store установил новый квартальный рекорд в мае, в то время как сервисы сделали то же самое в августе. В июне этого года Apple заявила, что разработчики заработали более 70 миллиардов долларов с момента первого запуска App Store в 2008 году.