С запуском ARKit многие разработчики приложений создают приложения с дополненной реальностью, но Target применяет другой подход, внедряя функцию дополненной реальности на весь свой мобильный сайт.
Новая опция Target «See It In Your Space» (Посмотри в своей комнате) позволяет сфотографировать комнату в вашем доме, а затем с помощью инструментов дополненной реальности определить, насколько предмет мебели будет сочетаться с вашим интерьером.
Покупатели новой линейки Project 62 могут использовать эту функцию, чтобы размещать трехмерные версии реальных домашних товаров Target в фотографиях своих комнат и перемещать их в надлежащем масштабе, чтобы увидеть, как они будут выглядеть – и все это до покупки товара.
Как только покупатель найдет, скажем, напольный светильник или прикроватную тумбочку на Target.com с помощью своего смартфона, он просто нажимает кнопку «See It In Your Space» у товара и следует инструкциям, чтобы сделать именно это.
Target не использует ARKit для этой реализации дополненной реальности, поэтому нет просмотра мебели в реальном времени в комнате, но решение Target принять эту функцию говорит о том, насколько популярной становится дополненная реальность среди розничных продавцов.
Популярный производитель мебели IKEA недавно выпустил приложение на ARKit для предварительного просмотра мебели дома, и аналогичные приложения также доступны от таких компаний, как Anthropologie, Ashley Furniture, Wayfair и других.
В настоящее время функция дополненной реальности Target ограничена продуктами, входящими в линейку Project 62, с ограниченным количеством предметов мебели и аксессуаров, поддерживающих функцию просмотра в домашних условиях. Target заявляет, что функциональность дополненной реальности будет расширена на сотни других продуктов к концу года и на тысячи продуктов в 2018 году.
See It In Your Space доступна на сайте Target.com на любом смартфоне, включая iPhone.