Facebook объединился с автодилерами для запуска нового раздела Marketplace, посвященного автомобилям, в своем флагманском приложении социальных сетей (через TechCrunch).
Новый раздел включает фильтры поиска для поиска транспортного средства по конкретному типу, марке, трансмиссии, цвету и другим параметрам, предлагаемых как частными лицами, так и автосалонами, включая Edmunds, Auction123, Cars.com, CDK Global и SocialDealer.
Автомобильный маркетплейс включает функцию проверки цены, которая использует отраслевой стандарт Kelly’s Blue Book, и интегрируется с Messenger ботами, чтобы позволить пользователям общаться с дилерами в режиме реального времени.
Сегодняшнее объявление сделано после очевидного всплеска объявлений о продаже автомобилей, причем социальная платформа уже имеет специальную категорию транспортных средств, которая позволяет пользователям искать по марке, году выпуска, пробегу и цене.
Facebook не получает комиссию за какие-либо транзакции на маркетплейсе, но недавно начал тестировать рекламу в маркетплейсе для продвижения определенных продуктов. Компания заявила, что новый ассортимент автомобилей будет пополняться, а новые функции начнут внедряться в течение следующих нескольких недель.