Предварительный заказ iPhone X начался в 12:01 по тихоокеанскому времени и в 3:01 по восточному времени в США. Множество клиентов Apple бросились покупать устройство как можно скорее посреди ночи.
В то время как многим клиентам удалось завершить свой заказ достаточно быстро, чтобы получить дату доставки 3 ноября, в день запуска устройства, некоторые, использующие приложение AT&T для предварительного заказа, столкнулись с неожиданными задержками от 10 до 15 минут или более.
Например, одна из подписчиц AT&T написала в Твиттере скриншоты приложения, показывающие, что ее расчетное время ожидания до возможности предварительного заказа iPhone X составляло 18 минут, но когда до конца осталось всего одна минута, она потеряла свое место в виртуальной очереди.
Второй клиент AT&T Крис написал в Твиттере скриншот приложения с сообщением «произошла ошибка при отслеживании вашего места в очереди» с кнопкой «попробовать снова». Когда он попробовал снова, он сказал, что его поставили в другую очередь на 35 минут.
Между тем, некоторые клиенты, пытавшиеся сделать предварительный заказ на Apple.com или через приложение Apple Store, сообщили, что витрина оставалась недоступной примерно на 10-20 минут после официального начала предварительных заказов iPhone X.
Оценки сроков доставки iPhone X для большинства моделей снизились до 2-3 недель всего за 15 минут и до 4-5 недель за 30 минут, поэтому эти сбои означают, что некоторые клиенты могут получить свой iPhone X только в начале декабря.
Однако Apple обычно занижает свои оценки сроков доставки, поэтому некоторые клиенты могут получить свой iPhone X раньше, чем ожидалось.
Немного хороших новостей: некоторые клиенты, получившие сообщение от Apple о том, что они «не могут связаться с системами оператора», получили электронное письмо с инструкциями по завершению заказа для доставки уже 3 ноября.
Оценки сроков доставки iPhone X сейчас стабильны на уровне 5-6 недель в Соединенных Штатах.