Сегодня вечером Apple начала отправлять электронные письма клиентам, которые пытались предварительно заказать iPhone X через программу iPhone Upgrade Program, но столкнулись с проблемой в процессе.
В письме Apple просит клиентов оформить новый заказ в рамках программы iPhone Upgrade Program и ответить на письмо с номером заказа. Неясно, почему Apple запрашивает номера заказов, но возможно, компания планирует каким-то образом ускорить обработку этих заказов.
В письме говорится, что Apple работает над тем, чтобы как можно скорее поставить модели iPhone X, но формулировка не обязательно предполагает обновление заказа или более быструю доставку, поэтому вполне возможно, что Apple просто гарантирует, что ее клиенты в рамках программы iPhone Upgrade Program получат возможность разместить заказ.
Клиенты, получающие эти письма, по-видимому, были уведомлены во время оформления заказа, что их заявки на кредит в Citizens One обрабатываются дольше ожидаемого, и многие позже получили уведомление о том, что их заказы изначально не были одобрены. Эти клиентам пришлось заказывать позже, и теперь сроки доставки их новых устройств составляют от пяти до шести недель.
Если выяснится, что Apple планирует каким-либо образом ускорить обработку заказов этих клиентов, мы обновим этот пост, но в настоящее время неясно, каковы планы Apple.
Обновление: Apple действительно пытается решить эту проблему для своих клиентов в рамках программы iPhone Upgrade Program. Многим людям, пострадавшим от проблемы с отказом в оформлении заказа, предоставляются улучшенные сроки доставки, соответствующие тем, которые они получили бы, если бы их заказы были оформлены изначально.