MacRumors

Skip to Content

Samsung хочет превзойти Genius Bar от Apple с помощью новых «Центров обслуживания» WeWork

Samsung объединяется с коворкинговым стартапом WeWork для создания клиентских «Центров обслуживания», аналогичных фирменным Genius Bar в магазинах Apple, сообщает Fast Company.

Genius Bar от Apple разработаны для предоставления клиентам технической поддержки и ремонта широкого спектра продуктов Apple, включая Mac и устройства iOS. Предстоящие Центры обслуживания Samsung будут работать аналогичным образом, но Samsung хочет превзойти Apple, предложив лучший опыт ожидания.

weworknewyork

Объект WeWork в Нью-Йорке

В одном из трех пилотных сервисных центров, открывающихся в конце этого месяца в филиалах WeWork в Детройте, Майами и Нью-Йорке, клиенты Samsung смогут получить помощь по своим продуктам, одновременно пользуясь услугами WeWork.

Поскольку это коворкинг-пространство, WeWork предоставляет клиентам место для выполнения собственной работы, наслаждаясь свежим кофе и водой с фруктами.

Вице-президент Samsung Electronics America по дизайну Мик Макконнелл рассказал Fast Company, что ему пришла в голову эта идея, когда он прождал полтора часа в Genius Bar в розничном магазине Apple. «Я подумал, что должен быть лучший способ сделать это», — сказал он.

«Обслуживание — это хлопотно. Я знаю, что мне придется выделить время из своего дня на это», — говорит Макконнелл. «Концепция заключалась в том, что если я выделяю время из своего дня, по крайней мере, я могу сидеть в конференц-зале, звонить и работать, а не сидеть в переполненном зале с кучей злых людей».

Samsung займет часть каждого филиала WeWork и установит коробку из стали и стекла с общими столами и рабочими станциями Samsung. Пространство оформлено в стиле середины века, что соответствует остальной части филиала WeWork, но с особыми штрихами, такими как более дорогая мебель и системы видеоконференцсвязи Samsung.

applesamsungwework


Директор проекта по дизайну розничной торговли Samsung Дэнни Оренштейн рассказал Fast Company, что цель состоит в том, чтобы клиенты Samsung «чувствовали себя желанными» в WeWork, а также чтобы подписчики WeWork чувствовали себя комфортно, работая в пространстве Samsung, с целью расширения потенциальной клиентской базы Samsung.

Помимо предложения Центров обслуживания в избранных филиалах WeWork, Samsung также планирует проводить внерабочие дискуссии с творческими людьми в пространствах WeWork, подобно тому, как это делает Apple в своих розничных магазинах.

Samsung будет использовать пространства WeWork для экспериментов с тем, что работает, а что нет, прежде чем рассматривать возможность расширения на дополнительные локации. В настоящее время у WeWork 235 локаций, и если проект окажется успешным, это может означать крупное расширение точек поддержки клиентов Samsung.

В трех центрах, открывающихся в этом месяце, Samsung будет предлагать поддержку «первого уровня», позволяя клиентам получать помощь по использованию функций своих телефонов. Сотрудники также могут отправлять оборудование Samsung в ремонтные центры, но ремонта на месте не предусмотрено.