MacRumors

Skip to Content

Nintendo заявляет, что Super Mario Run еще не достигла «приемлемой точки прибыли» почти через год после запуска

Вчера Nintendo провела свой квартальный отчет о доходах [PDF], начав с подробностей своего «бизнеса на смарт-устройствах» и рассказав инвесторам о ходе работы над Super Mario Run и Fire Emblem Heroes, а также о предстоящем запуске Animal Crossing: Pocket Camp. Хотя Fire Emblem Heroes находится на пути к достижению «общих целей по прибыли» компании, Super Mario Run, похоже, стала разочарованием для Nintendo в App Store для iOS, поскольку компания заявила, что игра «еще не достигла приемлемой точки прибыли» (через The Verge).

Разница между двумя приложениями заключается в их моделях оплаты: Fire Emblem Heroes — это бесплатное загружаемое приложение с микротранзакциями, а Super Mario Run стоит фиксированную цену в $9.99. Компания отметила, что Super Mario Run достигла отметки в 200 миллионов загрузок, и Nintendo даже смогла запустить приложение в странах, «куда ранее не выходил наш бизнес на базе специализированных игровых платформ».

super mario run ios


К сожалению, примерно через 10 месяцев после выхода на мобильных устройствах Super Mario Run по-прежнему не принесла столько денег, сколько прогнозировала Nintendo для этого тайтла, который стал ее первым шагом в разработке мобильных приложений, основанных на однократных платежах. Тем не менее, компания заявила, что «многое узнала в плане разработки и развертывания игр», чем планирует «воспользоваться в дальнейшем».

Хотя мы еще не достигли приемлемой точки прибыли, мы многое узнали в плане разработки и развертывания игр, чем хотим воспользоваться в дальнейшем.

В отношении Fire Emblem Heroes Nintendo заявила, что «прислушалась к голосам наших потребителей», что привело к постоянным обновлениям приложения с момента его запуска в феврале. Эта игра находится на пути к достижению бизнес- и финансовых целей Nintendo, и вскоре будут добавлены новые внутриигровые события, а также текст на традиционном китайском языке. Затем игра будет расширена на пять новых стран и регионов: Гонконг, Тайвань, Макао, Таиланд и Сингапур.

Новейшая игра Nintendo для iOS, Animal Crossing: Pocket Camp, последует по стопам Fire Emblem Heroes, предлагая внутриигровые покупки в бесплатной для загрузки игре в виде «Leaf Tickets». В отношении мобильной версии Animal Crossing Nintendo заявила, что «наша цель — предложить сервис, который позволит даже потребителям, которые обычно не играют в игры на регулярной основе, получать немного удовольствия каждый день».

Первая игра Nintendo для iPhone, Miitomo, также использует модель бесплатной загрузки с внутриигровыми покупками, но компания не упомянула эту игру в своем последнем отчете о доходах.

Ранее в этом году высокопоставленный представитель Nintendo, по сообщениям, заявил Nikkei, что компания предпочитает модель однократной оплаты Super Mario Run и назвал фримиумные аспекты Fire Emblem Heroes «исключением» в общем плане своей мобильной игровой стратегии. Даже тогда президент Nintendo Тацуми Кимисима, представлявший отчет о доходах на этой неделе, признал, что Super Mario Run «не оправдала» ожиданий компании по доходам.

Чтобы привлечь старых игроков и новых для загрузки, Nintendo обновила Super Mario Run в сентябре, добавив новый режим, новых персонажей и снизив цену на 50 процентов. Диаграммы отчета о доходах Nintendo не являются исчерпывающими, но компания отметила увеличение еженедельных пользователей благодаря этому сентябрьскому обновлению. До этого еженедельные пользователи стремительно падали с апреля.

В конечном итоге Nintendo по-прежнему стремится сделать Super Mario Run «определяющим приложением Mario для смарт-устройств», поэтому игроки, вероятно, могут ожидать постоянных обновлений приложения в будущем.