Improv Everywhere недавно превратили вход в станцию нью-йоркского метро в поддельный Apple Store с поддельными сотрудниками и покупателями, выстроившимися в очередь за iPhone X. Сегодня они опубликовали запись всего происходящего на YouTube.
Импров-группа начала с того, что прикрепила большой логотип Apple к стеклянному лифту на углу Восточной 23-й улицы и Парк-авеню на Манхэттене, который ведет вниз к поездам линии Лексингтон-авеню.
Затем они выстроили в очередь 50 фальшивых покупателей вдоль тротуара. Поддельные сотрудники в синих рубашках с логотипами Apple стояли у входа в лифт и приветствовали аплодисментами тех, кто спускался к поездам.
Вся сцена привлекла внимание многих зевак, которым сообщили, что в вестибюле станции метро открывается новый Apple Store, поскольку культовый стеклянный магазин Apple на Пятой авеню (на самом деле) проходит реконструкцию.
Поддельные сотрудники даже пытались убедить людей встать в очередь за iPhone X. Чтобы сделать действо более убедительным, некоторые из поддельных покупателей выходили из лифта с белыми пакетами, изображая возбуждение.
Многие прохожие были сбиты с толку происходящим, некоторые даже останавливались для интервью с поддельными съемочными группами. Несколько человек даже присоединились к очереди за iPhone X, как объясняет Improv Everywhere в посте в блоге.
Несколько человек, которые нам поверили, действительно встали в очередь, надеясь получить iPhone X раньше всех. Мы беспокоились, что такое может произойти, и очень не хотели тратить чье-то время впустую. Поэтому наши сотрудники Apple говорили людям, что телефоны закончились, и только первые 50 человек в очереди получат один.
Судя по обсуждению на Reddit, полному озадаченных жителей Нью-Йорка, импровизированная акция состоялась несколько недель назад.
«Кто-нибудь знает, какое мероприятие Apple проходит у станции метро 23-й улицы линии 6 в Нью-Йорке?» — написал один из пользователей. — «Я проходил мимо, и там была длинная очередь к лифту метро, а сотрудники Apple стояли в очереди, по одному приветствуя людей.»
«Только что поговорил с одним из сотрудников, похоже, они проводят тихую презентацию iPhone X для рекламы нового магазина», — ответил другой пользователь.
На самом деле, конечно, iPhone X выходит только в эту пятницу. Многие реальные покупатели уже начинают выстраиваться в очереди у магазинов по всему миру, чтобы приобрести устройство на условиях «кто первый успел, того и тапки».
Идея импровизированной акции принадлежала Джошу Бергеру, Дианне Директор и Мэгги МакКракен, а режиссером выступил Чарли Тодд из Improv Everywhere.