В ходе сегодняшнего отчета о прибыли за четвертый квартал 2017 финансового года генеральный директор Apple Тим Кук прокомментировал спрос на iPhone X. Хотя он не смог предсказать, когда Apple достигнет баланса спроса и предложения на устройство, он заявил, что Apple наращивает объемы производства еженедельно и стремится как можно скорее доставить новый смартфон клиентам.
Запуск iPhone X идет хорошо, особенно учитывая, что iPhone X — самый передовой iPhone, который мы когда-либо создавали, и в нем много новых технологий. Поэтому мы очень рады, что можем увеличивать объем производства еженедельно, и мы доставим как можно больше устройств клиентам как можно скорее.
Кук далее заявил, что заказы на iPhone X «очень сильны» как от прямых клиентов, так и от партнеров Apple по всему миру, и компания рада, что устройство попадет в руки ее клиентов.
«Мне сказали, что в Сиднее ждали несколько сотен человек», — сказал Кук. «Мы получаем аналогичные сообщения со всего региона».
Кук также прокомментировал продажи iPhone 8 и 8 Plus. Он отказался говорить о соотношении, но сказал, что после запуска эти два устройства мгновенно стали двумя самыми продаваемыми продуктами Apple. Что касается iPhone 8 Plus, то за период, который Apple может измерить на сегодняшний день, он показал самый быстрый старт среди всех моделей Plus. «Для нас это было немного сюрпризом», — сказал Кук. «Очевидно, приятный сюрприз».
Кук сказал, что трудно предсказать, как в конечном итоге будут продаваться iPhone 8 и iPhone X, поскольку это первый раз, когда Apple предлагает три модели iPhone одновременно, и с учетом недавнего запуска iPhone X, клиенты смогут увидеть все три продукта только сегодня. «Посмотрим, что получится», — сказал Кук.
Говоря об эластичности цен на iPhone X, Кук отметил, что многие люди платят за iPhone ежемесячно. При ценах операторов, начинающихся примерно с 33 долларов в месяц, это «меньше, чем кофе в день в одном из этих хороших кафе». Клиенты также все чаще сдают свои старые устройства в trade-in, что компенсирует стоимость нового устройства.
«Важно поставить это в такой контекст», — сказал Кук. «Мы устанавливаем цены исходя из предоставляемой нами ценности. Мы не пытаемся взимать самую высокую цену, которую можем получить, или что-то в этом роде, мы просто пытаемся установить цену за то, что мы доставляем».