iPhone X теперь широко доступен по всей территории Соединенных Штатов, но некоторые новые владельцы iPhone X не могут начать использовать свои новые телефоны из-за проблем с активацией у оператора и перегрузки сети.
На форумах MacRumors ряд пользователей AT&T жалуются на проблемы с активацией, также есть сообщения о проблемах с активацией в Twitter и reddit. Некоторые клиенты AT&T сталкиваются с длительным ожиданием процесса активации, после чего он в конечном итоге завершается ошибкой.
Похоже, проблема вызвана высокой загрузкой из-за одновременного выпуска такого большого количества новых устройств. Нескольким нашим читателям удалось активировать устройства после нескольких попыток, а другим — после перезагрузки или через iTunes. По словам читателя MacRumors anthonymoody:
Я позвонил в Apple. Как уже упоминал другой пользователь, мне посоветовали выключить телефон (удерживая большую кнопку с правой стороны, затем провести пальцем для выключения) и перезагрузить его (удерживая большую кнопку с правой стороны). Это все равно не помогло. Мне сказали позвонить в AT&T, что я и сделал. Они подтвердили, что их серверы перегружены, но дали мне номер автоматической активации. Я позвонил, система сообщила, что активация прошла (!), но телефон по-прежнему не работал.
Я поменял SIM-карты со своим старым телефоном… все равно безрезультатно.
Подключился к iTunes, и после нескольких перезапусков процесса из-за ошибок (предполагаю, из-за перегруженных серверов) мне НАКОНЕЦ удалось запустить его — он даже обновился до 11.1 и восстановил резервную копию iOS 11.1 за один раз.
Хотя большинство сообщений, по-видимому, поступают от пользователей AT&T, есть также отдельные сообщения от клиентов Verizon, которые сталкиваются с проблемами активации.
К сожалению, на данный момент нет другого решения, кроме как ждать или многократно пытаться активировать устройство. Проблема должна начать решаться позднее сегодня, когда серверы станут менее загруженными, но Apple и/или затронутые операторы также могут реализовать какое-либо исправление.
Мы обновим эту публикацию, если получим сообщения о снятии нагрузки с сети.
Обновление: Verizon сообщает, что у клиентов, купивших iPhone X от Verizon, нет проблем с активацией, хотя мы получили некоторые сообщения от пользователей Verizon, у которых действительно возникают проблемы. Проблемы с активацией Verizon кажутся менее распространенными, чем проблемы с активацией AT&T.
Обновление: AT&T заявляет, что проблема с активацией устранена. Заявление AT&T: «Некоторые из наших клиентов столкнулись с задержкой при активации своих iPhone X. Проблема не была специфической для наших клиентов и устранена».