
Сегодня Samsung опубликовала новое видео на своем YouTube-канале под названием «Samsung Galaxy: Growing Up» («Samsung Galaxy: Взросление»). В нем рассказывается о жизни молодого человека, который в течение десяти лет покупает устройства Apple, а затем решает перейти на сторону Samsung накануне запуска iPhone X. В 1-минутном рекламном ролике звучит песня «I’m Moving On» в исполнении Chyvonne Scott.
Видео начинается с запуска iPhone в 2007 году, а в последующие годы показано, как главный герой сталкивается с проблемами хранения при фотографировании и стоит в длинных очередях в плохую погоду за последним iPhone. В один момент он роняет свой iPhone в воду и вынужден положить его в миску с рисом, в то время как устройство Samsung его девушки продолжает работать.
Другие моменты, затронутые в рекламе, касаются отсутствия поддержки стилуса у iPhone, а также необходимости использования переходников после удаления 3,5-мм разъема для наушников в iPhone 7. Рекламный ролик заканчивается решением героя выключить свой iPhone и купить смартфон Samsung Galaxy, и в итоге он проходит мимо очереди людей, ожидающих iPhone X — включая парня с прической, напоминающей «челку», — не присоединяясь к ним.
Последним смартфоном Samsung является Galaxy Note 8, который был выпущен в сентябре с двумя задними камерами, 6,3-дюймовым AMOLED-дисплеем «Infinity Display» и новым усовершенствованным стилусом S Pen с улучшенной чувствительностью к нажатию. Многие издания благоприятно отозвались о Note 8 до его выпуска, согласившись с тем, что отсутствие взрывоопасной батареи сделало новейшее устройство Samsung шагом вперед по сравнению с Note 7.