MacRumors

Skip to Content

Snapchat планирует кардинальное обновление, чтобы сделать социальную платформу более понятной [Обновлено]

Давние пользователи Snapchat должны подготовиться к кардинальному пересмотру принципов работы мобильного приложения, основываясь на комментариях генерального директора Snap Эвана Шпигеля в письме к инвесторам во вторник.

Поскольку компания не достигла сниженных прогнозов роста, Snap возложила большую часть вины на тот факт, что социальная платформа является загадкой для посторонних. «За годы работы мы слышали, что Snapchat трудно понять или сложно использовать», — написал Шпигель. «Наша команда работает над тем, чтобы отреагировать на эту обратную связь».

snapchatcontextcards


Подробностей о планируемом редизайне было предоставлено мало, но Snapchat заявил, что работает над алгоритмом, который будет показывать людям более персонализированную версию историй, которые они могли бы захотеть увидеть.

«Мы разрабатываем новое решение, которое предоставит каждому из наших 178 миллионов ежедневных активных пользователей собственный опыт просмотра историй», — написал Шпигель, — «используя огромные преимущества машинного обучения без ущерба для редакционной целостности платформы Stories, которую мы так усердно строили».

Шпигель заявил, что изменения облегчат пользователям просмотр контента от людей, не являющихся их друзьями, но при этом частные переписки между близкими друзьями останутся оплотом приложения.

Эзотерический характер социальной платформы, по всей видимости, побудил Snap к этим радикальным изменениям, но существует опасность, что это может оттолкнуть существующих пользователей. Тем не менее, Шпигель заявил, что компания готова понести последствия.

«Велика вероятность того, что редизайн нашего приложения будет иметь негативные последствия для нашего бизнеса в краткосрочной перспективе, и мы еще не знаем, как изменится поведение нашего сообщества, когда они начнут использовать наше обновленное приложение», — сказал Шпигель в подготовленных заявлениях для инвесторов. «Мы готовы пойти на этот риск ради того, что, по нашему мнению, принесет существенные долгосрочные выгоды нашему бизнесу».

Выручка Snap за третий квартал составила 207,9 миллиона долларов, а не 235,5 миллиона долларов, которые предсказывали аналитики. В результате акции упали на целых 22 процента в ходе внебиржевых торгов, прежде чем немного восстановиться и торговаться с понижением на 17 процентов.

Прогнозы продаж для Snap снижаются с момента первичного публичного размещения акций в марте, при этом компания, по-видимому, не может четко объяснить рекламодателям, как работает Snapchat, несмотря на предоставление инвесторам подробных инструкций во время IPO. Отсутствие новостной ленты и невозможность делиться, ставить лайки или комментировать публикации также стали препятствием.

На этом фоне привычка Facebook копировать функции Snapchat и встраивать их в собственные приложения только ослабила уникальность предложения Snap в ландшафте социальных сетей — ключевой фактор бизнес-модели компании. Пока остается неизвестным, что именно будет означать редизайн для Snapchat и его пользователей, и никаких сроков развертывания не было объявлено.

Обновление 11/9: Business Insider сообщает, что редизайн Snapchat планируется выпустить 4 декабря.