MacRumors

Skip to Content

Apple сообщила о работе над системой 3D-датчиков для задней камеры iPhone в 2019 году

Apple разрабатывает технологию 3D-сканирования глубины для задних камер своих iPhone 2019 года, согласно новому отчету Bloomberg во вторник. Система 3D-датчиков будет отличаться от той, что используется в передней камере iPhone X, и, как сообщается, станет следующим большим шагом в превращении смартфона в ведущее устройство дополненной реальности.

iphonexcameradesign

Apple оценивает технологию, отличную от той, которую она в настоящее время использует в системе датчиков TrueDepth на передней панели iPhone X, сообщили источники. Существующая система основана на технологии структурированного света, которая проецирует узор из 30 000 лазерных точек на лицо пользователя и измеряет искажения для создания точного 3D-изображения для аутентификации. Планируемый задний датчик вместо этого будет использовать подход на основе времени пролета, который рассчитывает время, необходимое лазеру для отражения от окружающих объектов, чтобы создать трехмерное изображение окружения.

Существующая камера TrueDepth будет по-прежнему использоваться в передней камере будущих iPhone для работы Face ID, в то время как новая система обеспечит более продвинутую возможность 3D-сканирования на основе «времени пролета» для задней камеры, согласно цитируемым источникам. Сообщается, что переговоры с производителями уже ведутся, и в них участвуют Infineon, Sony, STMicroelectronics и Panasonic. Тестирование, как говорят, находится на ранних стадиях и в итоге может быть вообще не использовано в телефонах.

С выпуском iOS 11 Apple представила программный фреймворк ARKit, который позволяет разработчикам iPhone создавать в своих приложениях возможности дополненной реальности. Добавление заднего 3D-датчика теоретически может повысить способность виртуальных объектов взаимодействовать с окружением и усилить иллюзию прочности.

Apple предположительно столкнулась с производственными проблемами при создании датчика в передней камере iPhone X, поскольку компоненты, используемые в массиве датчиков, должны собираться с очень высокой степенью точности. Согласно Bloomberg, хотя технология определения времени пролета использует более совершенный датчик изображения, чем существующий в iPhone X, она не требует такого же уровня точности при сборке. Сам по себе этот факт может сделать задний 3D-датчик проще в производстве при больших объемах.

В конце прошлого месяца аналитик KGI Securities, которому часто доверяют, Мин-Чи Куо заявил, что Apple вряд ли расширит свою систему фронтального 3D-сканирования на задний модуль камеры iPhone, выпущенных в 2018 году. Куо сказал, что возможности 3D-сканирования iPhone X уже опережают смартфоны на Android как минимум на год, поэтому, по его мнению, Apple сосредоточится на моделях iPhone следующего года, обеспечив своевременный запуск с достаточным объемом поставок.