У AT&T, по всей видимости, возникли какие-то неполадки, и многие клиенты AT&T по всей территории Соединенных Штатов не могут совершать и принимать телефонные звонки.
В Twitter есть многочисленные сообщения о проблемах, и *MacRumors* также не смог совершить звонки с iPhone, подключенного к AT&T. Проблема, похоже, началась как минимум 30 минут назад.
Клиенты, затронутые проблемой, при попытке совершить телефонный звонок видят, что их звонки немедленно прерываются. Входящие телефонные звонки идут напрямую на автоответчик, и клиенты не могут на них ответить.
@ATT Никто из моих родственников с AT&T не может совершать или принимать звонки. Мы живем на западном побережье и у нас разные счета, но у всех есть iPhone. Есть ли сбой?
— Dizzy (@DizzyGirlSusie) 15 ноября 2017 г.
Многие пользователи смогли устранить проблему с телефонными звонками, перезагрузив свои iPhone, поэтому пострадавшим клиентам следует попробовать это сделать немедленно, чтобы попытаться ее устранить.
Если перезагрузка не помогает, клиенты, которым необходимо звонить друзьям и членам семьи, по-прежнему могут использовать FaceTime или FaceTime Audio. Сообщения iMessage и текстовые сообщения также работают в настоящее время.
Обновление: AT&T подтвердил, что перезагрузка устраняет проблему, и просит клиентов, испытывающих проблемы с вызовами, перезагрузить свои iPhone. Компания заявляет, что может потребоваться несколько перезагрузок.