Дениз Янг Смит, действующий вице-президент Apple по вопросам многообразия и инклюзивности, планирует покинуть Apple в конце этого года, сообщает TechCrunch. Смит была назначена на эту должность в мае 2017 года, а до этого работала в отделе кадров.
Смит, которая проработала в Apple более 20 лет, подчиняется непосредственно генеральному директору Apple Тиму Куку. До назначения Смит в Apple был руководитель отдела многообразия и инклюзивности, но ее роль была на уровне исполнительного директора с более широкими полномочиями.
Кристи Смит, которая проработала в Deloitte 17 лет в качестве директора по работе с клиентами, займет эту должность. В профиле Смит в LinkedIn указано, что она имеет 28-летний опыт построения и руководства высокоэффективными командами, обладая экспертизой в «управлении талантами, аналитике, инклюзивности и принадлежности, лидерстве, организационном дизайне, управлении эффективностью, коучинге, управлении изменениями и культуре».
В заявлении для TechCrunch представители Apple заявили, что компания рада приветствовать Кристи Смит в своей команде.
«Мы глубоко убеждены, что многообразие способствует инновациям. Мы рады приветствовать такого опытного лидера, как Кристи Смит, которая поможет нам продолжить прогресс, достигнутый в создании более разнообразной рабочей среды».
Смит будет подчиняться вице-президенту Apple по работе с персоналом Дейрдре О’Брайен и, по сообщениям, общалась с Тимом Куком около года. Apple искала замену Дениз Янг Смит последние несколько месяцев.
После ухода из Apple Дениз Янг Смит станет исполнительным резидентом в Корнелле начиная с января. Она будет работать со студентами, чтобы «сформировать у них на раннем этапе карьеры понимание инклюзивного лидерства и разнообразных талантов».
Примечание: В связи с политическим характером обсуждения данной темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация доступна только участникам форума, имеющим не менее 100 сообщений.