MacRumors

Skip to Content

Apple продлила бесплатный ремонт покрытия против бликов для некоторых моделей MacBook и MacBook Pro

Apple продлила бесплатный ремонт проблем с покрытием против бликов для некоторых моделей MacBook и MacBook Pro.

MacBook Pro anti reflective wearing off
Согласно внутреннему документу, распространенному среди авторизованных поставщиков услуг Apple и позже полученному MacRumors, Apple авторизовала гарантию в течение четырех лет с даты первоначальной покупки затронутых моделей.

Соответствующие модели, перечисленные ниже, имеют право на бесплатную замену дисплея в течение четырехлетнего периода гарантии. Проверьте квитанцию, чтобы определить точную дату покупки вашего MacBook или MacBook Pro.

• MacBook Pro (13-дюймовый, начало 2013 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, начало 2013 г.)
• MacBook Pro (13-дюймовый, конец 2013 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, конец 2013 г.)
• MacBook Pro (13-дюймовый, середина 2014 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2014 г.)
• MacBook Pro (13-дюймовый, начало 2015 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2015 г.)
• MacBook Pro (13-дюймовый, 2016 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, 2016 г.)
• MacBook Pro (13-дюймовый, 2017 г.)
• MacBook Pro (15-дюймовый, 2017 г.)
• MacBook (12-дюймовый, начало 2015 г.)
• MacBook (12-дюймовый, начало 2016 г.)
• MacBook (12-дюймовый, начало 2017 г.)

В документе Apple указано, что все модели MacBook Pro 2012 года больше не подпадают под действие программы, поскольку они были сняты с производства более четырех лет назад.

Ранее Apple подтвердила нам, что эта программа ремонта продолжает обрабатываться внутренними силами, а не публично объявляться.

Затронутые клиенты могут записаться на прием в Genius Bar в Apple Store, используя приложение Apple Support. Или на странице Get Support нажмите Mac → Mac Notebooks → Hardware Issues → Display Issue, и вам будут предложены варианты для начала ремонта или связи с Apple по телефону, электронной почте или онлайн-чату.

На сайте поддержки Apple потребуется ввести серийный номер вашего Mac, который можно найти, нажав на логотип Apple в верхнем левом углу экрана и выбрав «Об этом Mac» в выпадающем меню.

Мы узнали, что Apple якобы запретила консультантам поддержки упоминать детали программы ремонта покрытия против бликов в онлайн-чатах, поэтому может потребоваться посещение Apple Store. Если вы связываетесь с Apple по телефону, просьба эскалировать ваш звонок старшему консультанту может помочь.

Затронутые клиенты также могут обратиться к авторизованному поставщику услуг Apple, чтобы определить, подпадает ли их ноутбук под действие гарантии. В документе Apple указано, что эти сторонние ремонтные мастерские могут бесплатно заменить дисплеи с другими повреждениями, если присутствуют проблемы с покрытием против бликов.

Внутренний документ Apple также гласит, что клиенты, которые уже понесли расходы вне гарантийного срока, связанные с этой проблемой, по-прежнему имеют право на возмещение, которое может быть инициировано путем связи с поддержкой Apple напрямую.

Apple впервые начала эту программу ремонта в октябре 2015 года и уже продлевала ее один раз после того, как некоторые пользователи MacBook и MacBook Pro столкнулись с проблемами износа или расслоения покрытия против бликов на дисплеях Retina.

Повреждение, по-видимому, вызвано различными факторами, включая давление клавиатуры и трекпада на дисплей при закрытии, а также использование неправильных чистящих средств сторонних производителей вместе с микрофибровыми салфетками.

Более 12 000 клиентов присоединились к группе в Facebook, посвященной этой проблеме, а сотни других заявили, что столкнулись с ней на форумах поддержки Apple, MacRumors, Twitter, Reddit и других дискуссионных платформах. Веб-сайт Staingate.org содержит галерею поврежденных дисплеев.