MacRumors

Skip to Content

AirPods и iPad стали самыми продаваемыми электронными устройствами в этом году во время рекордного Киберпонедельника

Вчера был Киберпонедельник – ежегодное событие в сфере покупок в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и многих других странах, которое является частью сезона праздничных покупок и предлагает пользователям значительные скидки на широкий ассортимент потребительских товаров. Вчера вечером Adobe опубликовала свои данные онлайн-продаж за Киберпонедельник этого года, заявив, что 27 ноября 2017 года, по прогнозам, установит новый рекорд и станет «днем с самым большим объемом онлайн-продаж в истории» с общей суммой расходов в 6,59 миллиарда долларов к концу дня.

По сравнению с 2016 годом, в Киберпонедельник 2017 года продажи выросли на 16,8 процента по сравнению с прошлым годом, и он превзошел по доходам предыдущие крупные торговые дни: Черная пятница 2017 года принесла 5,03 миллиарда долларов, а День Благодарения — 2,87 миллиарда долларов. В статистике Adobe использовались Adobe Sensei и Adobe Analytics для анализа данных по одному триллиону посещений более 4500 розничных сайтов и 55 миллионам товарных позиций. Из всех этих данных Apple и ее продукты оказались на вершине нескольких списков.

cyber monday best sellers
AirPods были названы самыми продаваемыми товарами вчера, а iPad вошли в категорию самых продаваемых электронных устройств вместе с AirPods, Google Chromecast, планшетами Samsung, Nintendo Switch и другими. Что касается скидок, Walmart был одним из немногих ритейлеров, предложивших краткосрочную распродажу AirPods вчера, снизив цену на наушники за 159,00 долларов на 15 долларов. Многие ритейлеры предлагали скидки на различные модели iPad, включая 9,7-дюймовый iPad, а также 10,5- и 12,9-дюймовые iPad Pro.

Покупатели с мобильных устройств помогли установить новый рекорд: 47,4 процента посещений пришлось на мобильные устройства (39,9 процента — со смартфонов и 7,6 процента — с планшетов). Доход от пользователей, совершавших покупки с мобильных устройств, вырос на 39,2 процента по сравнению с прошлым годом и достиг нового исторического максимума в 1,59 миллиарда долларов. Среди всех мобильных устройств, использованных для покупок в Киберпонедельник этого года, iOS лидировала со средней стоимостью заказа в 123 доллара, в то время как Android — 110 долларов.

«Покупки и продажи со смартфонов становятся новой нормой и могут быть обусловлены постоянной оптимизацией розничного опыта на мобильных устройствах и платформах», — сказал Микки Мерикл, вице-президент по маркетингу и анализу потребителей Adobe.

«Потребители также становятся более осведомленными и эффективными онлайн-покупателями. Люди все чаще знают, где найти лучшие предложения и что они хотят купить, что приводит к меньшему количеству сравнений цен, обычно выполняемых на настольных компьютерах. Миллениалы, вероятно, стали еще одной причиной впечатляющего роста мобильных продаж, поскольку 75 процентов из них ожидали делать покупки через свои смартфоны».

Самые большие скидки были на телевизоры (в среднем 21,1 процент от обычной цены), игрушки (18,8 процента) и компьютеры (14,7 процента). В общей сложности, сезон праздничных покупок 2017 года на данный момент (начавшийся 1 ноября) принес 50 миллиардов долларов онлайн-выручки, что на 16,8 процента больше, чем в 2016 году. По данным Adobe, «это будет первый праздничный сезон, когда онлайн-продажи превысят 100 миллиардов долларов».