MacRumors

Skip to Content

Snapchat представил обновленное приложение, призванное отделить ваших лучших друзей от контента брендов

После опубликованной сегодня утром в Axios авторской колонки генерального директора Эвана Шпигеля, Snapchat представил радикальный редизайн с целью создания персонализированного пользовательского опыта, которым легче управлять, особенно для новых пользователей (со ссылкой на TechCrunch). Обновление приложения начнет распространяться среди пользователей iOS и Android в пятницу и будет доступно всем «в течение нескольких недель».

Обновление объединяет Stories и прямые сообщения в одном месте, слева от основного раздела камеры приложения, а алгоритм сортирует и приоритизирует этот раздел по принципу «тех, с кем вы чаще всего общаетесь и кого просматриваете». Этот персонализированный контент теперь отделен от премиальных издателей, знаменитых пользователей Snapchat и агрегированных событий в разделе «Discover» справа от камеры, где раньше располагались Stories.

snapchat new update


По словам Шпигеля, это попытка «отделить социальное от медийного» и упростить общение с реальными друзьями, избегая избытка контента от брендов и инфлюенсеров, который может вас не интересовать.

С предстоящим редизайном Snapchat мы отделяем социальное от медийного и делаем важный шаг вперед в укреплении наших отношений с друзьями и наших отношений со средствами массовой информации. Это предоставит издателям лучший способ распространения и монетизации своих Stories, а друзьям — более персональный способ общения и поиска контента, который они хотят смотреть.

Раздел «Discover» курируется сотрудниками Snapchat, но также подвержен влиянию алгоритма, который будет сортировать контент на основе вашего прошлого поведения при просмотре. Шпигель заявил, что алгоритм вдохновлен рекомендательными алгоритмами Netflix. Шпигель отметил, что исследования показали: «ваше прошлое поведение гораздо лучше предсказывает то, что вас интересует, чем действия ваших друзей», ссылаясь на конкурирующие компании, такие как Facebook и Twitter.

Все это граничит с разделом камеры приложения, который вы по-прежнему будете видеть первым при открытии Snapchat. Навигация упрощена благодаря значкам, которые ведут вас в определенные разделы приложения из этого стартового меню, включая более заметные кнопки для «Моя история», «Добавить друзей», «Snap Map» и других.

Самое большое изменение коснулось страницы друзей и объединения Stories и прямых сообщений. Когда вы зайдете в этот раздел Snapchat, сначала вы увидите новые Snap’ы и сообщения вверху, затем — Stories от близких друзей (с которыми вы чаще всего общаетесь и просматриваете), а затем — другие Stories от друзей, с которыми вы меньше взаимодействуете. Автоматическое переключение вернулось, но с новым улучшением: появляется краткий экран с названием следующего друга в очереди, который можно легко пропустить свайпом.

Snapchat сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Instagram и его собственной функции Stories, которую он запустил в августе 2016 года. Версия Stories от компании, принадлежащей Facebook, быстро стала популярной среди пользователей и в итоге сумела привлечь большее количество ежедневных активных пользователей, чем Snapchat менее чем за год.