MacRumors

Skip to Content

Apple reportedly планирует выпустить самый доступный 9,7-дюймовый iPad в конце 2018 года

Apple «рассматривает» возможность выпуска обновленного недорогого 9,7-дюймового iPad в следующем году с начальной ценой на 70 долларов дешевле существующего аналога, по словам источников среди поставщиков.

В марте 2017 года Apple выпустила свой самый доступный iPad — базовую 9,7-дюймовую модель стоимостью 329 долларов с внутренними характеристиками, аналогичными iPad Air 2, но с более толстым и тяжелым корпусом. По данным DigiTimes, версия 9,7-дюймового iPad от Apple в 2018 году может стоить еще меньше, около 259 долларов, чтобы привлечь больше спроса со стороны ценоориентированных потребителей и сохранить текущие объемы поставок планшетов на уровне 10 миллионов единиц в квартал.

9

Источники ожидают, что с новым устройством рынок планшетов увидит новую волну ценовой конкуренции среди ведущих игроков, включая Samsung Electronics, Amazon, Huawei и Lenovo.

Источники отметили, что новый iPad от Apple может появиться во втором квартале 2018 года, и помимо обычных потребителей Apple также стремится расширить использование этого недорогого iPad в промышленных и сервисных секторах.

В своем отчете о доходах за ноябрь Apple сообщила о двузначном росте продаж iPad во втором квартале подряд, но не предоставила разбивку продаж по моделям планшетов. До этого, в июне, компания сообщила о продаже 11,4 миллиона iPad, что на 15 процентов больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Выручка от iPad также выросла, но всего на 2 процента год к году, что предполагает, что Apple продавала много новых, более дешевых 9,7-дюймовых iPad.

Мировой рынок планшетов снизился десятый квартал подряд на годовой основе в первые месяцы 2017 года. Когда новость появилась в мае, Apple сообщила, что продала 8,9 миллиона iPad за квартал, что меньше, чем 10,2 миллиона iPad за тот же период предыдущего года, что стало 13-м кварталом подряд с меньшими продажами iPad в годовом исчислении.

По словам цитируемых сегодня источников, агрессивная ценовая стратегия Apple в отношении следующего 9,7-дюймового iPad направлена на компенсацию продолжающегося общего спада, из-за которого большинство брендов второго и третьего эшелонов уже ушли с рынка.

По данным тех же источников, Apple, скорее всего, передаст производство нового 9,7-дюймового iPad на аутсорсинг компании Compal Electronics, а заказы на печатные платы (PCB) передаст Compeq и Unitech Printed Circuit Board. Однако все компании отказались комментировать свои заказы или клиентов.