
Apple продвигает Apple Watch Series 3 в качестве идеи для праздничного подарка в новой серии рекламных роликов, опубликованных сегодня днем на ее YouTube-канале. Каждый из четырех видеороликов под названием «Дар движения» посвящен использованию Apple Watch Series 3 во время определенного занятия.
Рекламные ролики фокусируются на сноубординге, футболе, тренировках и плавании, при этом каждый из них демонстрирует различные функции Apple Watch Series 3. Например, в роликах про футбол и сноубординг показаны звонки по сотовой связи и обмен текстовыми сообщениями.
В ролике про тренировки подчеркивается работа Apple Music, а в ролике про плавание — приложение Workout. Все рекламные ролики выполнены в одном общем стиле: быстрый показ функции, переходящий в вид с несколькими объектами, который затем трансформируется в упаковочную бумагу поверх коробки Apple Watch Series 3.
Продолжительность этих видеороликов составляет всего около 15 секунд, что является той длиной видео, которую Apple использует для рекламы в социальных сетях на таких платформах, как Instagram.
Все ролики демонстрируют алюминиевые модели Apple Watch Series 3 с поддержкой LTE, причем во всех них хорошо виден красный Digital Crown.
Хотя это первые короткие видеоролики с Apple Watch Series 3, которые представила Apple, компания уже запускала несколько рекламных роликов Apple Watch, дебютировавших одновременно с анонсом устройства в сентябре.
Модели Apple Watch Series 3, вероятно, станут популярным праздничным подарком. Цена на модели Series 3 с LTE начинается от 399 долларов, в то время как модели без LTE стоят 329 долларов.