Сегодня Target запустила собственную платежную платформу, позволяющую покупателям оплачивать покупки в магазинах Target с помощью новой функции Wallet в специальном приложении Target, доступном на устройствах iOS и Android.
Функция Wallet от Target позволяет покупателям оплачивать покупки с помощью Target REDCard и получать скидки Cartwheel и бонусы — всё это одним сканированием телефона при оформлении заказа.
Чтобы воспользоваться функцией, клиентам Target необходимо добавить Target REDCard в Wallet в приложении Target. REDCard — это кредитная карта с брендом Target, которая предлагает клиентам скидки на покупки.
При оформлении заказа в розничном магазине клиенты Target должны будут открыть приложение Target, нажать на Wallet, отсканировать штрих-коды купонов, а затем отсканировать штрих-код Wallet для совершения покупки.
Платежный сервис Target представляет собой систему на основе штрих-кодов, аналогичную системе Walmart Pay от Walmart, которая использует QR-коды. В то время как Walmart Pay поддерживает любые основные кредитные, дебетовые, предоплаченные карты или подарочные карты Walmart, Wallet от Target, по-видимому, ограничен собственными REDCards. Target утверждает, что его новая функция Wallet до четырех раз быстрее других способов оплаты при оформлении заказа.
«Wallet в приложении Target делает процесс оформления заказа проще и быстрее, чем когда-либо», — сказал Майк Макнамара, директор по информационным технологиям и цифровым технологиям Target. «Гостям понравится удобство наличия платежей, предложений Cartwheel, купонов из еженедельной газеты и подарочных карт — всё в одном месте с Wallet».
Target, как и Walmart, является одной из немногих крупных компаний, которые решили не использовать Apple Pay, платежный сервис Apple.
В результате Apple Pay недоступен в розничных магазинах Target, однако Target предлагает Apple Pay в качестве способа оплаты в приложении Target при совершении онлайн-покупок.
Target является членом-основателем Merchant Customer Exchange (MCX), ныне не существующего консорциума розничных торговцев, который планировал запустить платежную платформу под названием CurrentC для конкуренции с Apple Pay. Запуск CurrentC отложен на неопределенный срок, и многие члены MCX, такие как Best Buy и Rite-Aid, начали принимать Apple Pay.
Ранее в этом году Target заявил, что у него «нет планов» по добавлению поддержки Apple Pay в магазинах.