В прошлом году Apple начала показывать рекламу в App Store, когда пользователь ищет определенное приложение, чтобы предоставить разработчикам способ улучшить обнаружение приложений с помощью поиска по ключевым словам.
Поиск по термину вроде «to-do» или «calendar», или даже по чему-то конкретному, как «Tweetbot», выводит объявления, купленные разработчиками.
Начиная с сегодняшнего дня, Apple расширяет поисковую рекламу новым рекламным продуктом под названием «Search Ads Basic», одновременно переименовывая существующую функцию поисковой рекламы в «Search Ads Advanced», сообщает TechCrunch.
Search Ads Advanced, как и первоначальная опция Search Ads, требует, чтобы разработчики платили каждый раз, когда кликают по рекламе. Search Ads Basic позволяет разработчикам платить за фактические установки приложений, полученные от рекламы, а не за клики.
В Search Ads Advanced разработчики могут выбирать конкретные ключевые слова и демографические данные при показе рекламы, в то время как Search Ads Basic просто позволяет разработчикам выбирать ежемесячный бюджет и максимальную стоимость за установку, с гораздо меньшей степенью настройки.
Search Ads Basic включает предложения о том, сколько разработчик должен платить, основываясь на исторических данных из App Store, основанных на типе продвигаемого приложения, и использует тенденции App Store для нацеливания на идеальную аудиторию.
Максимальный ежемесячный бюджет для Search Ads Basic составляет 5000 долларов США, но нет ограничений на то, какие приложения или компании могут использовать эту функцию, поэтому она доступна как независимым разработчикам, так и крупным компаниям.
На момент запуска Search Ads Basic будет доступен только в Соединенных Штатах, с последующим развертыванием на других рынках в следующем году.