MacRumors

Skip to Content

Apple выиграла дело против Xiaomi по товарному знаку «Mi Pad» в ЕС

Во вторник Apple получила право запретить китайскому производителю смартфонов Xiaomi регистрировать свой планшет «Mi Pad» как товарный знак ЕС, поскольку название было признано слишком схожим с iPad от Apple (через Reuters).

Генеральный суд, второй по значимости суд Европейского Союза, постановил, что регистрация Mi Pad как товарного знака не отвечает общественным интересам, поскольку потребители, вероятно, будут введены в заблуждение сходством обозначений.

mipad

«Несходство рассматриваемых обозначений, обусловленное наличием дополнительной буквы ‘m’ в начале ‘Mi Pad’, недостаточно для компенсации высокой степени визуального и фонетического сходства между двумя обозначениями», — говорится в заявлении Суда.

Решение принято через три года после того, как Xiaomi подала заявку в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на регистрацию Mi Pad как товарного знака, что побудило Apple подать жалобу. EUIPO поддержало позицию Apple на основании того, что Mi Pad может быть ошибочно истолкован как вариант товарного знака iPad.

Суд согласился с решением EUIPO и заявил, что англоговорящие потребители, вероятно, поймут префикс «mi» как означающий «мой» и поэтому будут произносить «i» в Mi Pad и iPad одинаково.

Xiaomi может обжаловать решение в высшем суде ЕС, Суде Европейского Союза, но на данный момент китайский производитель мобильных устройств не предоставил никаких заявлений по сегодняшнему решению.

Расширение Xiaomi в Европе началось в прошлом месяце с началом продаж смартфонов в Испании. Компании удалось стать четвертым по величине поставщиком мобильных устройств в Китае по объему продаж и вышла на десятки других рынков, включая Индонезию, Вьетнам, Россию, Объединенные Арабские Эмираты и Украину, в рамках экспансии за рубеж стоимостью 1 миллиард долларов.

Ее устройства, от смартфонов до планшетов, в прошлом подвергались публичной критике за активное заимствование элементов дизайна у iPhone и iPad от Apple и использование тактик маркетинговых материалов, аналогичных Apple.