Ежегодный веб-сайт Wrapped от Spotify заработал сегодня, предлагая подписчикам обзор их музыкальных предпочтений за последние двенадцать месяцев.
После входа пользователя с использованием учетных данных Spotify сайт сообщает ему, сколько всего минут он слушал музыку в 2017 году, включая количество прослушанных песен и исполнителей, а также количество исследованных жанров.
Затем пользователи переходят к короткой викторине, где им предлагается угадать свои любимые песни, исполнителей и жанры за год, прежде чем будут раскрыты результаты.
Затем сайт предоставляет плейлист «Ваши лучшие песни 2017 года», собранный в одном плейлисте, а также плейлист под названием «Те, что ушли», который включает в себя подборку непрослушанных треков, выпущенных в 2017 году, которые «основаны на том, что вам нравится», по словам Spotify.
На сайте представлены кнопки, которые позволяют пользователям воспроизводить плейлисты в Spotify, хотя у нас возникли трудности с работой этой функции в настольном браузере Safari (Chrome и Firefox не вызывали таких проблем). Похоже, что сайт также не любит Safari на iOS, если включены блокировщики контента.
В дополнение к функции Wrapped, Spotify сегодня опубликовал свои списки «Год в музыке», которые показали, что Эд Ширан стал самым прослушиваемым артистом сервиса в мире в 2017 году, собрав 47 миллионов слушателей, в то время как его последний альбом ÷ был прослушан 3,1 миллиарда раз. Тем временем Рианна стала самой прослушиваемой исполнительницей года, а Дрейк, Тейлор Свифт и Coldplay также оказались популярными выборами в течение 2017 года.
(По материалам TechCrunch.)