MacRumors

Skip to Content

«The Rock x Siri» от Apple вошла в топ-10 самых просматриваемых рекламных роликов на YouTube в 2017 году

Короткометражный фильм Apple «The Rock x Siri Dominate the Day» занял восьмое место среди самых просматриваемых рекламных роликов на YouTube по всему миру в 2017 году, сообщает Adweek.

По данным Adweek, ролик набрал более 25 миллионов просмотров, хотя эта цифра основана на данных канала Apple в Индии, а не в США, где видео получило почти 18 миллионов просмотров.

С учетом просмотров со всех региональных каналов Apple на YouTube, ролик набрал более 80 миллионов просмотров на сегодняшний день, но это включает возможность дублирования просмотров от одних и тех же пользователей.

В «The Rock x Siri Dominate the Day» снялся актер и профессиональный рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон, который использует Siri в течение насыщенного дня: он пилотирует самолет, парит в космосе, готовит изысканные блюда, снимается в кино и многое другое.

therockxsirimovie


Темой короткометражного фильма, выпущенного в июле, является то, что Siri можно использовать для выполнения широкого спектра задач, таких как проверка встреч в календаре, установка напоминаний, запуск таймера, чтение электронных писем, запуск плейлиста Apple Music и многое другое.

Этот рекламный ролик, безусловно, был нетипичным для Apple и вызвал неоднозначную реакцию: некоторые сочли его смешным, а другие — неловким.

По данным Adweek, самым просматриваемым рекламным роликом на YouTube в этом году стал ролик Samsung, рекламирующий их сервисные центры в Индии. Четырехминутное видео набрало более 150 миллионов просмотров на индийском канале Samsung.

Другие ролики, вошедшие в топ-10, были опубликованы такими брендами, как Adidas, Budweiser, Levi’s, Mr. Clean, Oreo, Clash Royale и Miss Dior.