Руководитель отдела маркетинга Apple Фил Шиллер недавно дал интервью голландскому сайту Bright.nl, где обсуждал такие темы, как Face ID и дополненная реальность, о которых он неоднократно говорил в интервью за последние несколько месяцев.
По словам Шиллера, одна из целей Apple с Face ID — сделать безопасность настолько простой, «чтобы мы все хотели ею пользоваться». Apple считает, что ее реализация Face ID превосходит методы распознавания лиц, доступные в телефонах на Android, которые, по словам Шиллера, «полностью никудышны».
«Они не работают так, как нам нужно, чтобы работал Face ID. Мы прекрасно понимаем, что за эти годы простая вещь, эта кнопка «домой», которая начиналась как способ попасть на главный экран, стала выполнять так много функций для нас. Мы добавили Touch ID, она открывала многозадачность, вызывала Siri, активировала Apple Pay. Все это через одну механическую кнопку.
Поэтому для Face ID нам нужен был лучший способ, который мы знали, чтобы мы могли легко разблокировать наше устройство лицом, защищенным способом с помощью Secure Enclave, и поддерживать все эти другие функции. Мы должны были решить все это. Другие попытки, которые люди предпринимали с лицом, не были ничем подобным. Face ID — это очень уникальная реализация».
Шиллер подтвердил политику конфиденциальности Apple в отношении Face ID, отметив, что разработчики не имеют доступа к данным Face ID от сторонних разработчиков. Как и в случае с Touch ID, данные сканирования лица и точки данных, используемые для разблокировки вашего iPhone, хранятся в Secure Enclave на iPhone X. Разработчики имеют доступ к данным карты лица через камеру TrueDepth для AR-эффектов, но Шиллер говорит, что «это отличается от Face ID».
По словам Шиллера, Apple потратила много времени на изучение дополненной и виртуальной реальности и их конечной пользы для пользователей. Шиллер, как и генеральный директор Apple Тим Кук, считает, что VR — это «отличное решение для конкретных случаев использования», в то время как AR имеет «невероятно широкие массовые применения».
Шиллер также немного рассказал о задержке с выпуском HomePod. HomePod первоначально планировался к выпуску в декабре, но в ноябре Apple объявила о задержке до 2018 года. «Нам жаль, что мы не можем доставить HomePod к праздникам», — сказал Шиллер. «Мы возьмем время, чтобы сделать это правильно, и убедиться, что он будет отличным, когда выйдет».
Bright.nl спросил Шиллера, применима ли до сих пор к Apple девиз Apple «Думай иначе», и Шиллер воспользовался возможностью, чтобы выделить AirPods, продукт, который был назван одним из лучших продуктов Apple.
«Это действительно два отдельных компьютера, которые вы вставляете в ухо. Это квинтэссенция Apple. Мы прикоснулись к вечной истине для Apple. Это так же близко к ДНК Apple, как только возможно. «Думай иначе» должно оставаться очень близким к истине на долгое время».
Интервью Фила Шиллера, в котором более подробно рассказывается о Face ID и HomePod, а также углубляется в основные принципы Apple, можно полностью прочитать на Bright.nl.