MacRumors

Skip to Content

Обновленный пятилетний контракт между Verizon и NFL позволяет транслировать игры на мобильные устройства любых операторов

Verizon и NFL сегодня утром объявили, что оператор больше не будет эксклюзивным владельцем прав на мобильную трансляцию игр НФЛ в США, позволяя любому желающему транслировать игры на свой смартфон «независимо от мобильной сети» начиная со следующего года.

Объявление сделано в рамках нового пятилетнего контракта, заключенного между двумя компаниями, согласно которому Verizon заплатит около 2 миллиардов долларов в течение пятилетнего периода (через Recode).

NFL mobile image


Новое соглашение вступает в силу в январе 2018 года и позволит пользователям любого американского мобильного оператора смотреть игры НФЛ на своих мобильных устройствах, используя приложения Yahoo Sports, go90 и NFL. Компания уделяет особое внимание Yahoo Sports как премиальному источнику спортивных трансляций.

Это начнется с плей-офф НФЛ в следующем месяце, а затем охватит предсезонные игры, матчи регулярного чемпионата, игры плей-офф и Супербоул. Большая часть этих трансляций описывается Verizon как «в рыночной зоне», что означает, что они будут зависеть от вашего местоположения и от того, какие местные новостные каналы освещают эти события.

«Мы делаем ставку на то, чтобы медиа-ресурсы Verizon стали мобильным направлением для спортивных трансляций», — сказал Лоуэлл МакАдам, председатель и генеральный директор Verizon Communications. «НФЛ — отличный партнер для нас, и мы рады предоставлять их премиальный контент в огромном мобильном масштабе, чтобы зрители могли наслаждаться живым футболом и другим оригинальным контентом НФЛ там и так, как им хочется. Мы считаем, что такие партнерства выгодны не только для болельщиков, но и для партнеров и рекламодателей, ищущих опыт, ориентированный на мобильные устройства».

Предыдущее соглашение Verizon с НФЛ оценивалось в 1 миллиард долларов на четыре года и действовало до текущего сезона. Таким образом, обе компании удвоили свои партнерские обязательства с новым, расширенным соглашением.

Verizon заявляет, что останется официальным спонсором НФЛ, предоставляя «уникальные возможности» на мероприятиях, таких как Супербоул, для клиентов, участвующих в ее программе лояльности Verizon Up. Партнерство также будет способствовать дальнейшим усилиям Verizon по улучшению стадионных технологий на играх НФЛ для «повышения операционной деятельности» и улучшения впечатлений клиентов.