Если вы купили и владеете Mac в Австралии или Новой Зеландии, ваш компьютер теперь фактически имеет гарантийное покрытие до трех лет с момента первоначальной покупки, даже без приобретения дополнительного покрытия AppleCare+.
Согласно внутреннему документу, распространенному среди Apple Store и авторизованных поставщиков услуг Apple, и который позже получил MacRumors, Apple теперь будет предоставлять гарантийное обслуживание на большинство компонентов Mac в течение 24 месяцев после истечения стандартного одногодичного гарантийного срока в соответствии с законодательством о защите прав потребителей каждой страны.
Apple соблюдает существующие законы Австралии и Новой Зеландии, дающие потребителям право требовать бесплатного ремонта или замены, если продукт выходит из строя в течение «разумного» срока после покупки.
Владельцы Mac могут запросить обслуживание в рамках австралийского и новозеландского законодательства о защите прав потребителей в Apple Store или у авторизованного поставщика услуг Apple, но мы не можем гарантировать, что каждый сотрудник будет осведомлен об этой политике. Изменение политики вступает в силу с сегодняшнего дня — 13 декабря 2017 года.
К соответствующим компонентам относятся дисплей, аккумулятор, SSD или жесткий диск, ОЗУ, логические платы, GPU, внутренние кабели, блок питания и другие электронные компоненты, поэтому, согласно документу, охвачен практически каждый аспект Mac.
Apple предоставляет сводку по законодательству о защите прав потребителей, своей ограниченной годовой гарантии и дополнительному покрытию AppleCare+ на своем веб-сайте в Австралии и Новой Зеландии.