Китайские производители смартфонов Huawei и Xiaomi, по сообщениям, ведут переговоры с операторами AT&T и Verizon, которые могут начать продавать флагманские Android-смартфоны каждой компании в Соединенных Штатах уже в следующем году.
Переговоры все еще продолжаются, и, возможно, никаких окончательных соглашений достигнуто не будет, сообщает Bloomberg News.
Эта новость перекликается с более ранним сообщением от The Information, которое утверждало, что AT&T предварительно согласилась продать как минимум один смартфон Huawei, предположительно, высококлассную модель, похожую на флагманский аппарат компании Mate 10.
Партнерство с AT&T и/или Verizon станет крупной победой для Huawei, которая уже является третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире по доле рынка после Samsung и Apple, доминирующих на рынке смартфонов в Соединенных Штатах.
Huawei является самым популярным производителем смартфонов в Китае, активно осваивает европейский и канадский рынки, но имеет значительно меньшую узнаваемость бренда в Соединенных Штатах, поскольку ни один крупный оператор не продает ее смартфоны в стране. Американские клиенты в настоящее время вынуждены обращаться к розничным продавцам, таким как Best Buy, Walmart или Amazon, чтобы приобрести смартфон Huawei.
Если компания хочет достичь своей амбициозной цели стать крупнейшим производителем смартфонов во всем мире к 2021 году, Huawei почти наверняка придется заключить подобные соглашения с AT&T, Verizon и другими операторами.
По данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в прошлом квартале Huawei осталась на третьем месте с предполагаемыми поставками 39,1 миллиона смартфонов по всему миру, в то время как Apple сообщила о продажах 46,7 миллиона iPhone за тот же период. По данным Counterpoint Research, в США доля Huawei на рынке смартфонов составляла всего 0,2% по состоянию на июнь 2017 года.
Между тем, Xiaomi заявила, что планирует выпустить смартфоны на рынок США в течение двух лет. Xiaomi также рассматривает возможность открытия розничных магазинов в стране для повышения узнаваемости своего бренда, согласно отчету.