Когда Apple выпустила обновленный App Store как часть iOS 11, логотип App Store получил новую версию. Вместо буквы «A», составленной из карандаша, кисти и линейки, Apple разработала более простую букву «A», которая выглядит так, будто собрана из палочек от мороженого.
Как оказалось, логотип App Store от Apple имеет сходство с логотипом, используемым китайским брендом одежды KON, и теперь KON подает иск против Apple.
По сообщению Phone Radar (через The Verge), KON считает, что новый логотип Apple является нарушением китайского законодательства об авторском праве. KON — бренд, существующий с 2009 года, и, как выяснила The Verge, Baidu Baike, китайский аналог Википедии, сообщает, что бренд KON был вдохновлен музыкой, такой как Sex Pistols, а логотип призван символизировать три кости скелета, олицетворяющие власть над смертью.
KON требует, чтобы Apple публично извинилась за использование своего логотипа, прекратила продажу устройств с текущим логотипом App Store и выплатила компенсацию за экономический ущерб.
Пекинский народный суд принял дело к рассмотрению и должен вынести решение в течение ближайших нескольких недель.
В 2016 году Apple проиграла аналогичное дело, связанное с товарным знаком «IPHONE», который использовался китайским производителем кожаных изделий Xintong Tiandi Technology. В том случае Apple пыталась защитить свой товарный знак iPhone, чтобы запретить Xintong Tiandi использовать название iPhone для своих чехлов, но китайские суды приняли решение не в пользу Apple.