Tidal сегодня объявил, что начиная с Рождества любой желающий сможет бесплатно опробовать сервис потоковой передачи музыки в течение 12 дней. Эта бесплатная пробная версия будет включать подписку компании стоимостью 19,99 долларов в месяц «High Fidelity», которая обеспечивает качество звука без потерь, и для ее оформления не требуется кредитная карта — вам понадобится только адрес электронной почты (по данным The Verge).
В честь бесплатной пробной версии Tidal будет ежедневно выпускать эксклюзивный контент в течение 12 дней. Контент будет включать четыре новых оригинальных шоу, интервью, музыкальные видеоклипы и документальные фильмы о Rapsody и Trombone Shorty. Кроме того, пользователи бесплатной пробной версии получат шанс выиграть билеты на концерты, но на какое именно шоу, не уточняется.
Tidal недавно оказался в новостях из-за своего предположительно тяжелого финансового положения; считается, что у компании достаточно средств только на следующие шесть месяцев. В свете этих новостей Tidal выпустил новое приложение для устройств Apple TV и Android TV, чтобы пользователи могли слушать музыку и смотреть видео на большом экране. Благодаря новой бесплатной пробной версии больше пользователей смогут ознакомиться с функциями сервиса и потенциально увеличить его «застойный» рост числа пользователей.