MacRumors

Skip to Content

Apple снова лидирует по продажам в праздничный сезон: 44% всех новых активаций мобильных устройств

iPhone и iPad от Apple снова стали самыми популярными мобильными устройствами, подаренными по всему миру в праздничный сезон этого года, согласно новым данным, опубликованным сегодня аналитической компанией Flurry.

В неделю, предшествующую Рождеству и окончанию Хануки (с 19 по 25 декабря), Flurry изучила все новые активации смартфонов и планшетов, чтобы определить, какие устройства чаще всего покупали потребители.

appleactivations2017holidayflurry
44 процента новых активаций устройств пришлись на устройства Apple, в то время как устройства Samsung составили 26 процентов активаций. Huawei, Xiaomi, Motorola, LG, OPPO и Vivo отстали от Apple и Samsung, каждый из которых отвечал за 2-5 процентов новых активаций устройств.

Цифры активаций за 2017 год очень похожи на цифры активаций, которые мы видели от Flurry в 2016 году. Apple также показала наибольшее количество активаций устройств — 44 процента — за тот же период в прошлом году, за ней последовал Samsung с 21 процентом.

Как и в прошлом году, 44% новых активаций телефонов и планшетов пришлись на устройства Apple. В то время как Samsung доминирует на мировом рынке, они уступили в качестве подарка выбора в праздничный сезон, составив лишь 26% активированных устройств в преддверии Рождества. Уровень активации Samsung вырос на 5% по сравнению с праздничным сезоном 2016 года, что, вероятно, можно объяснить выпуском Galaxy S8 в 2017 году после отзыва их неисправных устройств Note в конце 2016 года.

Если разбить по моделям, то наибольшее количество новых активаций пришлось на более старые устройства Apple, а не на новые. 15,1 процента активаций пришлось на iPhone 7, за ним следует 14,9 процента на iPhone 6. Флагманское устройство Apple, iPhone X, оказалось популярным, составив 14,7 процента новых активаций. На iPhone 8 пришлось 8,1 процента новых активаций, а на iPhone 8 Plus — 8,7 процента.

applesmartphoneactivations2017flurry


Важно отметить, что Flurry анализировала активации по всему миру, где популярны более старые и доступные устройства. Например, Apple больше не продает iPhone 6, но он по-прежнему легко доступен на международном уровне у сторонних продавцов, которые предлагают его по сниженной цене.

При рассмотрении размеров устройств «фаблеты» или устройства размером от 5 до 6,9 дюймов составили 53 процента всех новых активаций устройств, в то время как телефоны меньшего размера (от 3,5 до 4,9 дюймов) составили 35 процентов активаций. Полноразмерные планшеты, такие как iPad (здесь учитываются только модели с сотовой связью), составили 8 процентов активаций. Интерес к устройствам большего размера значительно вырос за последние два года.

deviceactivationsholidaysizeflurry


Для сбора своих данных Flurry измеряла активации смарт-устройств и загрузки приложений из более чем миллиона мобильных приложений, использующих сервис Flurry Analytics. Flurry утверждает, что имеет информацию о более чем 2,1 миллиарда устройств по всему миру.