Итальянская компания по производству одежды, использующая имя «Стив Джобс» в качестве своего бренда, сможет продолжить использовать это название после многолетней судебной тяжбы, сообщает итальянский сайт la Repubblica Napoli (через The Verge).
Братья Винченцо и Джакомо Барбато назвали свой бренд одежды «Steve Jobs» в 2012 году, узнав, что Apple не зарегистрировала его имя как торговую марку.
«Мы провели исследование рынка и заметили, что Apple, одна из самых известных компаний в мире, никогда не думала о регистрации бренда своего основателя, поэтому мы решили это сделать», — рассказали братья la Repubblica Napoli.
Барбато разработали логотип, напоминающий логотип Apple, выбрав букву «J» с выкушенной частью сбоку. Apple, конечно же, подала в суд на братьев за использование имени Джобса и логотипа, имитирующего логотип Apple. В 2014 году Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза вынесло решение в пользу Барбато и отклонило возражение Apple против товарного знака.
Хотя исход судебной тяжбы был решен в 2014 году, Винченцо и Джакомо Барбато не могли обсуждать это дело до сих пор, поскольку их права на бренд были урегулированы только в 2017 году.
Братья рассказали la Repubblica Napoli, что Apple преследовала их из-за логотипа, что могло быть ошибкой. Ведомство по интеллектуальной собственности решило, что логотип «J» с выкушенной частью не нарушает дизайн Apple, поскольку буква несъедобна, и, следовательно, вырез в букве не может восприниматься как укус.
В настоящее время Барбато производят сумки, футболки, джинсы и другие предметы одежды и моды, но они рассказали Business Insider Italia, что в будущем планируют выпускать электронные устройства под брендом Steve Jobs. «Мы работаем над линейкой высокоинновационных электронных устройств, над проектами, над которыми работаем уже много лет», — заявили братья.