Snap, как сообщается, работает над новой функцией Snapchat, которая позволит пользователям делиться историями вне мобильного приложения, стремясь укрепить позиции Snapchat в пространстве социальных сетей (через The Verge).
Функция под названием «Истории везде» (Stories Everywhere) позволит публиковать премиальный видеоконтент и редакционные материалы Snapchat на новостных сайтах и других ресурсах в интернете. Этот шаг направлен на повышение узнаваемости бренда в условиях растущей конкуренции со стороны таких платформ, как Facebook и Instagram.
Новостная сеть с прямыми трансляциями Cheddar сообщает, что бывший генеральный директор Storyful и руководитель News Corp Рахул Чопра возглавляет проект «Истории везде». Задача Чопры — привлечь больше активных пользователей на социальную платформу, подобно тому, как в 2011 году Twitter впервые позволил пользователям встраивать твиты вне своей платформы, например.
Эта стратегия появляется в конце неудачного года для Snap, когда выручка за третий квартал упала после того, как первичный публичный листинг в марте не смог вызвать энтузиазм у инвесторов, многие из которых с трудом понимали, как работает приложение. В ответ компания в начале этого месяца выпустила обновленное приложение Snapchat, которое призвано обеспечить более персонализированный пользовательский опыт и упростить навигацию, особенно для новых пользователей, разделяя контент брендов и друзей.