MacRumors

Skip to Content

Canalys прогнозирует, что 2018 год станет «определяющим» для роста умных колонок

Новый отчет, опубликованный сегодня Canalys, прогнозирует, что 2018 год станет «определяющим» для внедрения умных колонок, при этом к концу года глобальный рынок ожидается на уровне 56,3 млн отгруженных устройств, по сравнению с чуть более 30 млн в 2017 году (по данным TechCrunch).

Canalys прогнозирует, что Amazon и Google останутся лидерами с колонками Echo и Home соответственно. В дополнение к существующим продуктам, HomePod от Apple станет одним из нескольких новых участников рынка, способствующих росту потребительского внедрения умных колонок в этом году.

canalys chart smart speakers
Аналитик Canalys Лючио Чен заявил, что внедрение умных колонок «росла быстрее, чем любая другая потребительская технология», с которой группа сталкивалась в последнее время, включая дополненную реальность, виртуальную реальность и носимые устройства.

«2018 год станет определяющим для внедрения умных колонок», — сказал аналитик Canalys Research Лючио Чен. «Внедрение умных колонок росло быстрее, чем любая другая потребительская технология, с которой мы сталкивались в последнее время, например, AR, VR или даже носимые устройства. В то время как 2017 год был рекордным для умных колонок с точки зрения продаж аппаратного обеспечения, особенно для Google и Amazon, в 2018 году умные колонки выйдут за рамки аппаратного обеспечения, с попытками стратегически монетизировать растущую установленную базу в США и за их пределами.

Возможности для этого безграничны: будь то ненавязчивая реклама, пакеты подписки на контент, премиум-сервисы или корпоративные решения. Технология все еще находится в переходном состоянии, и увеличение инвестиций со стороны различных участников экосистемы будет способствовать росту».

По странам, США останутся «единственным наиболее важным рынком» для умных колонок в 2018 году, при этом отгрузки прогнозируются на уровне 38,4 млн единиц. Китай занимает второе место с отставанием в 4,4 млн единиц. Заглядывая в будущее, Canalys упомянул, что США сохранят свое первое место на мировом рынке умных колонок до 2020 года.

Canalys написал, что внедрение умных колонок ускорилось в глобальном масштабе благодаря «успешным обновлениям» существующих продуктов и потенциалу интеграции умного дома.

«Производители начали предлагать успешные обновления для своих последних моделей, а ключевым элементом, способствующим этой устойчивости, являются партнерства в области умного дома. Множественные интеграции умного дома Alexa, партнерство Google с Nest и инициативы Apple HomeKit будут продолжать волновать потребителей умных колонок и стимулировать продажи в 2018 году».

HomePod станет выходом Apple на рынок умных колонок, позволяя пользователям использовать голосовые команды для управления устройствами HomeKit, воспроизведения Apple Music, запросов к Siri и многого другого. Устройство должно было быть выпущено в декабре 2017 года, но в ноябре Apple решила отложить дебют колонки до начала 2018 года. С момента этой задержки мы не слышали никаких упоминаний о том, когда может выйти HomePod, но определение компании «ранний» обычно означает январь-апрель.