Spotify сегодня сообщил в Twitter, что достиг новой вехи: число платных подписчиков музыкального стримингового сервиса достигло 70 миллионов.
За последние шесть месяцев база платных подписчиков Spotify выросла на 10 миллионов пользователей, увеличившись с 60 миллионов в конце июля. Если учитывать пользователей, которые слушают бесплатную версию Spotify с поддержкой рекламы, то общее число подписчиков сервиса по всему миру превышает 140 миллионов.
Для сравнения, у Apple Music более 30 миллионов платных подписчиков. Apple в последний раз делилась показателями Apple Music в конце сентября, когда руководитель Apple Music Джимми Йовин заявил, что у сервиса «значительно больше» 30 миллионов подписчиков. Поскольку с момента последнего обновления прошло три месяца, нынешнее число подписчиков Apple, вероятно, приближается к 35 миллионам, исходя из предыдущих темпов роста.
В сентябре 2016 года у Apple Music было 17 миллионов подписчиков, поэтому за последний год рост почти удвоился, но это не помешало Spotify также продолжать расти быстрыми темпами.
Подписки на Apple Music начинаются от 9,99 долларов в месяц после бесплатной пробной версии (с более низкими ценами для студентов), в то время как Spotify продолжает предлагать как бесплатный уровень, так и улучшенный уровень прослушивания по запросу, также по цене 9,99 долларов в месяц.
Новый рубеж Spotify в 70 миллионов подписчиков достигнут после недавней конфиденциальной заявки на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Spotify планирует выйти на биржу через прямое размещение, отказавшись от традиционного первичного публичного предложения. Без традиционного IPO не будет предопределенной цены на акции Spotify при выходе на биржу.
Spotify также в настоящее время сталкивается с судебным иском о нарушении авторских прав за предполагаемое использование тысяч песен от таких артистов, как Том Петти, Нил Янг, Стиви Никс и The Doors без лицензии от издателя Wixen Music.