Сегодня на выставке CES производитель умных замков August объявил о расширении своего сервиса доставки на дом «August Access», который будет запущен в партнерстве с компанией-перевозчиком Deliv. Подобно Amazon Key, клиенты, пользующиеся услугами August, предоставят водителям Deliv одноразовый доступ в свой дом, чтобы посылки не оставлялись снаружи (по данным TechCrunch).
Сервис August расширит свою предыдущую платформу August Access, открыв ее для любых заинтересованных онлайн-ритейлеров, позволяя пользователям заказывать товары в этих магазинах и выбирать опцию доставки на дом August Access. Пока у клиентов есть умные замки от August, Emtek или Yale, August сгенерирует одноразовый пароль, который водитель Deliv введет, оставит посылку внутри и закроет дверь по пути обратно (она автоматически заблокируется).
По завершении процесса пользователи получат уведомление на свой смартфон iPhone или Android, а компания также предложит «функцию камеры» для просмотра доставки в реальном времени или записи. Каких-либо данных о том, какие камеры безопасности будут поддерживаться сервисом, предоставлено не было.
«Мы работали над этим некоторое время с различными ритейлерами и тестировали это, — сказал в интервью Джейсон Джонсон, соучредитель и генеральный директор August. — Сейчас это развивается очень быстро».
«Благодаря этому уникальному партнерству мы привносим немного волшебства в процесс покупок, — заявила Дафна Кармели, генеральный директор Deliv. — Deliv обеспечивает решение по доставке «последней мили» для широкой сети ритейлеров по всей стране, в то время как August Home предоставляет технологию для последнего шага в дом, обеспечивая полностью бесшовный опыт, от начала до конца».
Помимо замков August, бренды Emtek и Yale теперь поддерживают August Access, поскольку каждая компания входит в состав Assa Abloy после приобретения August в прошлом году. Сервис был ранее протестирован с Walmart в сентябре, даже позволяя курьерам по необходимости убирать продукты в холодильники клиентов.
Amazon Key работает практически так же, как August Access, позволяя участникам Prime в 37 городах США заказывать «десятки миллионов товаров» на Amazon.com и получать их с безопасной доставкой на дом. Но генеральный директор August Джейсон Джонсон заявил, что August Access предоставляет больше «выбора и гибкости», поскольку он доступен не только для товаров на Amazon, но и будет поддерживаться любым ритейлером, который решит поддержать платформу.