На прошлой неделе из нескольких источников поступили слухи о том, что руководитель Apple Music Джимми Айовин планирует покинуть Apple в августе после окончательного получения акций. Однако вчера Айовин заявил изданию Variety, что не собирается уходить из компании.
Айовин сделал эти заявления в Музее Грэмми во время сессии вопросов и ответов, посвященной продвижению документального фильма «The Defiant Ones» о его карьере и дружбе с Dr. Dre. По словам Айовина, он намерен помогать главе iTunes Эдди Кью и генеральному директору Apple Тиму Куку продолжать развивать Apple Music и вывести его «на новый уровень».
«Мне почти 65, я в Apple уже четыре года, и за 2,5 года сервис [Apple Music] привлек более 30 миллионов подписчиков, а Beats продолжил свой успешный путь. Но нам предстоит еще много сделать. Я готов делать все, что потребуется Эдди [Кью], Тиму [Куку] и Apple, чтобы помочь везде и всем, чем смогу, вывести это на новый уровень. Я в составе команды.»
Хотя Айовин подтвердил, что последняя часть акций, полученных им при покупке Apple компании Beats, будет передана ему в августе, он заявил, что основная часть его акций «была получена очень давно». Небольшая часть осталась непереданной, но «он об этом не думает».
«Суть в том, что я лоялен ребятам из Apple. Я люблю Apple и очень люблю музыкантов. Именно поэтому статьи меня раздражали, ведь они не имели ничего общего с реальностью. В них все сводилось к деньгам.»
Айовин планирует и дальше способствовать развитию индустрии потоковой передачи музыки, и хотя он признает, что «в конечном итоге» ему придется замедлиться, это произойдет не скоро. Его цель — правильно организовать потоковое вещание музыки.
По словам Айовина, индустрия потоковой передачи музыки должна стать «более интересной», чтобы быть успешной, следуя по стопам таких компаний, как Netflix, с их оригинальным контентом. Apple уделяет большое внимание оригинальному контенту, выпуская эксклюзивные музыкальные документальные фильмы и телешоу, такие как «Planet of the Apps» и «Carpool Karaoke: The Series», которые дебютировали на Apple Music, а также активно развивает серьезный оригинальный контент, заказав несколько новых телешоу.
Айовин впервые присоединился к команде Apple Music в 2014 году, когда Apple приобрела Beats Electronics и сервис потоковой передачи музыки Beats Music, оба из которых были основаны Айовином и Dr. Dre. Однако его история с компанией началась гораздо раньше: в 2003 году он впервые предложил Стиву Джобсу сервис музыкальной подписки.
Несмотря на отсутствие официальной должности в Apple, Айовин активно участвовал в развитии Apple Music с момента его запуска в 2015 году и вел переговоры по многим сделкам по потоковой передаче для сервиса вместе с Эдди Кью, Dr. Dre, Робертом Кондрк, Трентом Резнором и другими руководителями Apple Music.
Под руководством Айовина Apple Music продемонстрировала сильный рост, и теперь сервис насчитывает более 30 миллионов подписчиков.