MacRumors

Skip to Content

Китайские производители смартфонов планируют использовать мини-светодиодную подсветку на фоне ожиданий, что Apple займет львиную долю производства OLED в этом году

Доминирование Apple в цепочке поставок OLED является одной из причин, по которой три китайских производителя смартфонов ищут альтернативные технологии дисплеев для будущих устройств, согласно сегодняшнему отчету DigiTimes.

Huawei, Oppo и Xiaomi планируют использовать панели с мини-светодиодной подсветкой в смартфонах, выпущенных во второй половине 2018 года. Эти три компании полагают, что Apple «может расширить использование AMOLED-панелей» в iPhone, которые выйдут в 2018 году, и занять еще большую долю производства OLED-дисплеев у Samsung Display.

iphonexretinadisplay


Apple вышла на рынок OLED-дисплеев для смартфонов с выпуском iPhone X в прошлом году, и ожидается, что в 2018 году эта доля увеличится с появлением iPhone X второго поколения и 6,5-дюймового «iPhone X Plus», что должно привести к значительному увеличению заказов на OLED-дисплеи благодаря большему размеру. Компания также внедрила OLED-дисплеи в Apple Watch.

Вместо того чтобы бороться за поставки OLED-дисплеев с Apple, китайские производители смартфонов в этом году обращаются к мини-светодиодам. Сообщается, что компании попросили тайваньских поставщиков начать производство мини-светодиодной подсветки в июне 2018 года в ожидании продуктов, которые должны дебютировать во второй половине 2018 года. Отраслевые источники отмечают, что технологические достижения в дизайне продуктов с мини-светодиодами имеют потенциал для снижения производственных затрат, что еще больше повысит готовность производителей смартфонов к внедрению этой технологии.

Помимо Samsung Display, согласно отчету, опубликованному ранее в этом месяце, Apple добавит LG Display в свою цепочку поставок OLED для производства 6,5-дюймовых панелей для iPhone X Plus. Samsung была единственным поставщиком OLED для iPhone X в 2017 году, и прогнозируется, что в 2018 году компания увеличит поставки OLED-панелей для Apple, поставив от 180 до 200 миллионов OLED-дисплеев (для 5,8-дюймового устройства), по сравнению с примерно 50 миллионами в 2017 году.