MacRumors

Skip to Content

Facebook тестирует новую городскую ленту «Today» для местных новостей и событий

Facebook в настоящее время тестирует новый раздел своего мобильного приложения под названием «Today in…», который предлагает ленту городских мероприятий, объявлений и местных новостей, по данным TechCrunch.

Компания запускает этот локальный хаб с небольшой группой тестовых рынков, включая Новый Орлеан, Луизиана; Олимпия, Вашингтон; Биллингс, Монтана; Бингемтон, Нью-Йорк; Пеория, Иллинойс; и Литл-Рок, Арканзас. Пользователи из этих регионов могут получить доступ к функции через кнопку меню в правом нижнем углу, обозначенную тремя горизонтальными линиями в основном приложении Facebook.

today in


Лента будет формироваться из смеси курируемого вручную и алгоритмически подобранного контента, и ее возглавляет Журналистский проект Facebook, призванный поддерживать медиаграмотность и служить центром для журналистов и издателей для обучения и обмена информацией. Это также является следствием недавно объявленной компанией Journalism Project Initiative, которая ставит своей целью построение партнерских отношений с местными новостными агентствами как одну из своих основных задач.

Это не первый случай, когда Facebook пытается продвигать местный контент. В прошлом году гигант социальных сетей представил отдельную ленту Explore Feed, которая, как утверждается, иногда использует данные о местоположении в реальном времени для предложения публикаций, статей, фотографий и видео из местных источников, на которые пользователь не подписан, но которые могут быть ему интересны.

В очередной попытке установить связи внутри местных сообществ Facebook недавно расширил свою услугу e-commerce Marketplace, которая позволяет пользователям размещать объявления и просматривать региональные частные и коммерческие объявления о таких товарах, как автомобили, недвижимость и бытовые товары.