MacRumors

Skip to Content

Facebook пересмотрит ленту новостей, сделав акцент на контенте от семьи и друзей, и сократив публикации издателей

facebookapp

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сегодня днем объявил о значительных изменениях в ленте новостей Facebook. Контент от издателей будет сокращен в пользу публикаций от семьи и друзей.

По словам Цукерберга, отзывы пользователей Facebook показали, что контент от бизнесов, брендов и СМИ вытесняет личные сообщения от друзей, и Facebook намерен это исправить. Вместо того чтобы помогать пользователям находить релевантный контент, сервис будет помогать им находить «значимые социальные взаимодействия».

Исходя из этого, мы вносим серьезные изменения в то, как мы строим Facebook. Я меняю цель, которую ставлю перед нашими продуктовыми командами: вместо того чтобы помогать вам находить релевантный контент, мы будем помогать вам получать больше значимых социальных взаимодействий.

Цукерберг заявил, что внедрение новой направленности во все продукты займет несколько месяцев, но первые изменения коснутся ленты новостей, где будет больше контента от семьи, друзей и групп. Публичного контента станет меньше, а тот, что останется, должен будет стимулировать значимые взаимодействия.

По мере внедрения этих изменений вы будете видеть меньше публичного контента, такого как посты от бизнесов, брендов и СМИ. А тот публичный контент, который вы будете видеть чаще, будет соответствовать тем же стандартам – он должен поощрять значимые взаимодействия между людьми.

Внедряя эти изменения, Цукерберг ожидает снижения вовлеченности и времени, проводимого пользователями на Facebook, но время, которое они будут проводить в соцсети, «будет более ценным». Он считает, что поступление «правильным образом» будет «хорошо для сообщества» и для бизнеса Facebook в долгосрочной перспективе.