Apple открыла новый раздел App Store для iOS, который продвигает приложения по подписке, предлагающие бесплатные пробные периоды (через 9to5Mac).
Новая подкатегория под названием «Попробуй бесплатно» появилась во вкладке «Приложения» и в настоящее время включает всего четыре приложения: USA Today, 1Password, Panna: Video Recipes & Classes и Lake: Coloring Books. Нажатие на «Бесплатная пробная версия» рядом с одним из приложений переводит пользователя на экран, отображающий предложение подписки (если приложение еще не было загружено ранее), которое детализирует продолжительность пробного периода, стоимость регулярной подписки после окончания пробного периода и как скачать приложение.
Все приложения в этой подкатегории предлагают бесплатные пробные периоды уже некоторое время, что говорит о возобновлении усилий Apple по продвижению приложений по подписке, побуждая пользователей попробовать их в течение определенного периода, прежде чем оформить регулярные платежи.
Приложения по подписке обычно вызывают разногласия среди пользователей, но в последние шесть месяцев их принятие возросло. Apple начала стимулировать разработчиков продавать свои приложения за регулярную плату вместо разовой покупки, когда она внесла изменения в свою политику подписок в App Store в 2016 году. Обычно Apple получает 30 процентов дохода от приложений, но для разработчиков, которым удается поддерживать подписку с клиентом более года, доля Apple снижается до 15 процентов.
В конце прошлого года Apple также начала позволять разработчикам предлагать скидки на вводное ценообразование и ограниченные по времени бесплатные пробные периоды для автоматически возобновляемых подписок на приложения, исходя из идеи, что подписки обеспечивают более высокую вероятность вовлеченной аудитории.