MacRumors

Skip to Content

Apple продвигает приложения по подписке с бесплатными пробными периодами в App Store

Apple открыла новый раздел App Store для iOS, который продвигает приложения по подписке, предлагающие бесплатные пробные периоды (через 9to5Mac).

Новая подкатегория под названием «Попробуй бесплатно» появилась во вкладке «Приложения» и в настоящее время включает всего четыре приложения: USA Today, 1Password, Panna: Video Recipes & Classes и Lake: Coloring Books. Нажатие на «Бесплатная пробная версия» рядом с одним из приложений переводит пользователя на экран, отображающий предложение подписки (если приложение еще не было загружено ранее), которое детализирует продолжительность пробного периода, стоимость регулярной подписки после окончания пробного периода и как скачать приложение.

app store subscription area


Все приложения в этой подкатегории предлагают бесплатные пробные периоды уже некоторое время, что говорит о возобновлении усилий Apple по продвижению приложений по подписке, побуждая пользователей попробовать их в течение определенного периода, прежде чем оформить регулярные платежи.

Приложения по подписке обычно вызывают разногласия среди пользователей, но в последние шесть месяцев их принятие возросло. Apple начала стимулировать разработчиков продавать свои приложения за регулярную плату вместо разовой покупки, когда она внесла изменения в свою политику подписок в App Store в 2016 году. Обычно Apple получает 30 процентов дохода от приложений, но для разработчиков, которым удается поддерживать подписку с клиентом более года, доля Apple снижается до 15 процентов.

В конце прошлого года Apple также начала позволять разработчикам предлагать скидки на вводное ценообразование и ограниченные по времени бесплатные пробные периоды для автоматически возобновляемых подписок на приложения, исходя из идеи, что подписки обеспечивают более высокую вероятность вовлеченной аудитории.