
Сегодня Apple представила два новых рекламных ролика iPad Pro под названием Augment Reality (Дополненная реальность) и Take Notes (Делайте заметки). Короткие 15-секундные ролики, сопровождаемые песней «Go» от Louis The Child, являются частью более масштабной кампании, которая продолжается с прошлого года.
Первый ролик демонстрирует, как iPad Pro может запускать приложения дополненной реальности на базе новой платформы Apple ARKit для iOS 11.
Второй ролик посвящен тому, как Apple Pencil можно использовать для создания мультимедийных заметок на iPad Pro под управлением iOS 11, включая возможность рисовать, печатать или перетаскивать фотографии из приложения «Файлы» от Apple. Несколько фрагментов из этого ролика ранее были показаны в более длинном рекламном ролике Apple «Что такое компьютер?» в ноябре.
Эти два ролика следуют за вчерашним новым 38-секундным рекламным роликом под названием «Новый свет», в котором Apple объяснила, как функция «Портретное освещение» обеспечивает студийное качество эффектов освещения без студии, и продемонстрировала различные примеры.