Apple сегодня объявила, что ее первый розничный магазин в Южной Корее откроется в субботу, 27 января, в 10:00 по местному времени, всего за несколько недель до церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчхане в пятницу, 9 февраля.
Магазин расположен в престижном торговом районе Гаросугиль в районе Каннам в Сеуле, столице Южной Кореи. Он будет открыт семь дней в неделю и, как и другие розничные магазины Apple, будет проводить сессии Today at Apple и иметь Genius Bar для ремонта и устранения неполадок устройств.
Судя по всему, это будет 500-й розничный магазин Apple в мире. В это число входят посетительский центр Apple Park и магазин Infinite Loop, где продаются продукты Apple наряду с рекламной продукцией, а также учитывается редкое окончательное закрытие магазина Apple в Сими-Вэлли в прошлом году.
Возможно, Apple объявит об открытии еще одного нового магазина между настоящим моментом и концом января, например, почти готового магазина в Вене, Австрия, в этом случае корейский магазин, очевидно, не будет ровно 500-м. Мы обратились в Apple за официальным подсчетом магазинов, и мы обновим информацию, если получим ответ.
Apple анонсирует свой магазин в Гаросугиле с помощью яркого анимированного приветствия на английском и корейском языках на своем веб-сайте, с соответствующим муралом вдоль фасада магазина, который теперь раскрывает дату открытия 27 января для прохожих.
Apple подтвердила планы открыть свой первый магазин в Южной Корее чуть больше года назад, с тех пор велось строительство и наем персонала. Изначально сообщалось, что магазин откроется 30 декабря, но объект явно не был готов вовремя, и теперь он официально откроется менее чем через две недели.
Первые два магазина Apple открылись в мае 2001 года в торговых центрах Тайсонс-Корнер, Вирджиния, и Глендейл, Калифорния. По нашим подсчетам, у Apple сейчас 272 розничных магазина в США, в то время как этот магазин в Гаросугиле станет 228-м розничным магазином Apple за пределами США, достигнув отметки в 500 за менее чем 17 лет.
Apple продолжает процесс реконструкции десятков этих магазинов с обновленным дизайном. Многие из магазинов были расширены за счет добавления этажа или занятия соседних торговых площадей, а некоторые магазины полностью переехали.