Вице-президент Facebook по продуктам обмена сообщениями Дэвид Маркус опубликовал обновленную информацию о Messenger, изложив успехи приложения в 2017 году и намекнув на планы команды на 2018 год.
В своем сообщении Маркус упомянул, что команда Messenger знает, что приложение стало «слишком перегруженным». Из-за этого они запланировали большое обновление на 2018 год, которое представит упрощенный и оптимизированный опыт для Facebook Messenger (через The Verge).
За последние два года мы создали множество возможностей, чтобы выявить функции, которые продолжают отличать нас от других. Многие из них нашли свой рыночный спрос, некоторые — нет. Пока мы стремились создавать эти новые функции, приложение стало слишком перегруженным. Ожидайте, что в этом году мы будем инвестировать в массовое упрощение и оптимизацию Messenger.
Только в 2017 году Facebook Messenger добавил свой 24-часовой клон Snapchat «Messenger Day«, представил обмен местоположением, интегрировал AI-ассистента «M» в приложение, добавил расширения Apple Music и Spotify, позволил пользователям покупать товары с помощью чат-бота MasterCard, представил P2P-платежи PayPal и даже анонсировал отдельное приложение Messenger для детей. Основное приложение Messenger получило редизайн в мае 2017 года, причем тогда Facebook заявлял, что изменения помогли «сделать Messenger проще для вас». Теперь компания, похоже, снова попытается упростить приложение для чата в 2018 году.
Маркус не уточнил, какие части Facebook Messenger могут быть удалены в процессе оптимизации, но он упомянул несколько аспектов, на которых компания продолжит сосредоточиваться в 2018 году. К ним относятся удвоение усилий в области «визуального обмена сообщениями» — то есть GIF, стикеров, видео и изображений — и развитие обслуживания клиентов в опыт «Клиентской поддержки», чтобы пользователи могли легко связываться с компаниями для решения базовых проблем и получения ответов на другие вопросы.